Продвижение сайта через социальные сети

Социальные сети – это не только способ общения с друзьями и возможность получать контент из тематических сообществ. Соцсети являются инструментом для монетизации и продвижения, и они используются для развития сайтов.

В этой статье рассмотрим, как происходит продвижение сайта через социальные сети. Вы узнаете, каким проектам это нужно, как это влияет на развитие сайта в целом и какими методами осуществляется такое продвижение.

Социальные сети

Каким сайтам нужно продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях нужно всем сайтам. Но всем по разным причинам:

  • Молодым сайтам, которые поисковик ещё не знает, продвижение в социальных сетях помогает развиться и обрести первый трафик. Первый трафик формирует поведенческие факторы, которые влияют на продвижение в поисковиках.
  • Развитым сайтам, которые уже продвинуты в поиске, соцсети дают социальные сигналы, которые воспринимаются алгоритмами поисковика как положительные факторы для доверия к сайту. Чем больше социальных сигналов, тем лучше для продвижения в поиске.

Независимо от типа сайта, будь то информационный проект, который продвигается за счёт SEO в поиске, или лендинг, который получает трафик из платной рекламы – продвижение в социальных сетях им нужно. Как минимум, это даст дополнительный трафик.

Несмотря на то, что социальные сети приносят трафик на сайт, не стоит воспринимать их как основной способ продвижения. Соцсети – это дополнительный способ продвижения, который даёт дополнительный трафик.

Как продвигать сайт в социальных сетях

Независимо от типа сайта, его продвижение в социальных сетях происходит по одинаковой схеме. Вот два главных приёма, которые помогают это сделать.

Кнопки шаринга

Шаринг значит поделиться. Кнопки шаринга позволяют посетителям делиться контентом сайта в своих профилях социальных сетей. После нажатия на такую кнопку фрагмент контента со ссылкой на полную версию на сайте появится в профиле посетителя.

Эту публикацию увидят все его друзья и подписчики. Некоторые из них будут переходить по ссылке и попадать на ваш сайт. Другие будут делать перепосты у себя в профилях и тогда об этой публикации узнает много людей.

Для того чтобы контент часто расшаривали, он должен быть уникальным, интересным и нужным. Таким, которым захотелось бы поделиться. Кроме того, можно на страницах сайта прямым текстом побуждать пользователей поделиться материалом у себя в социальных сетях. Также иногда для этого устраивают конкурсы, в которых могут участвовать только те, кто поделился в соцсети.

Сообщества в социальных сетях

Создайте сообщества в социальных сетях, которые посвящены тематике вашего сайта. В таком сообществе делайте публикации на заданную тему, иногда разбавляя анонсами статей с вашего сайта со ссылками на полные их версии.

Кроме того, в большинстве случаев в настройках самого сообщества можно указать ссылку на сайт. Это также положительно влияет на продвижение. Например, во ВКонтакте, в настройках сообщества есть возможность добавить свой сайт. Тогда ссылка становится доступна всем на главной странице сообщества.

Контент должен быть интересным и полезным, чтобы аудитория вступала в сообщество. Продвигать его можно за счёт размещения ссылок на сайте, или с помощью рекламы (платной или взаимной) в других сообществах.

Принцип продвижения сайта в социальных сетях

Как понятно, главный принцип продвижения сайта в социальных сетях – это размещение как можно большего количества ссылок на него – в профилях пользователей, в сообществах. Описанные способы продвижения в соцсетях – основные. Но, исходя из понимания принципа, можно придумать и другие методы продвинуть сайт, то есть разместить ссылку на него в соцсети:

  • В некоторых сообществах можно предлагать посты. Поэтому можно предложить пост со ссылкой на свой сайт.
  • Оставить ссылку на сайт в комментариях к какой-либо публикации. Только, чтобы по ссылке были переходы, комментарий должен быть по делу и полезным.
  • Делать публикации можно в своём собственном профиле. И тогда появляется дополнительный стимул развивать его – заводить больше друзей и подписчиков, чтобы публикации со ссылками на сайт видело как можно больше людей.

Платное продвижение в социальных сетях

В социальных сетях есть возможность продвигать сайт платно с помощью таргетинговой рекламы. Таргетинговая реклама позволяет отобрать аудиторию по полу, возрасту, географии, интересам и другим признакам и транслировать им рекламу. То есть реклама будет отображаться только целевой аудитории.

В отличии от бесплатных способов продвижения в социальных сетях, которые подходят всем сайтам, таргетинговая реклама годится только для коммерческих проектов, которые продают какой-либо продукт. В ином случае реклама принесёт только убыток. Расходы на рекламу должны оказаться меньше, чем доход от продаж продукта. Тогда продвижение сайта в социальных сетях считается успешным.

Информационным сайтам, которые монетизируются в основном за счёт контекстной рекламы или партнёрских программ, платная реклама пользы не принесёт, так как расходы на неё будут выше доходов от сайта.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Елена Пляскина

    Информация действительно огонь! Очень понятно изложена и проста в применении. Автору респект!

  2. Людмила Сафонова

    Здравствуйте! Сама часто делаю перепосты в соцсетях, участвую в конкурсах. Шаринг отлично работает. Буду применять этот метод для продвижения своего сайта. Благодарю!

  3. Благодарю за информацию.
    Что-то я уже знала, так как не первый год продвигаюсь в соц сетях. Но много было нового.
    Спасибо, что делитесь полезной информацией.

  4. Евгения Зименко

    Здравствуйте! Я новичок и не задумывалась и продвижении сайта через соцсети. Очень ценная информация, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.