Что такое социальные сигналы

Как понятно по названию, социальные сигналы неразрывно связанны с социальными сетями. И они важны для сайта, для его продвижения. В этой статье разберёмся в том, что такое социальные сигналы, какое влияние они оказывают на продвижение сайта в поиске и каким проектам они необходимы. А также вы узнаете о том, как развивать социальные сигналы.

Социальные сети

Что такое социальные сигналы

Социальные сигналы можно разделить на два типа – ссылки и упоминания.

Любые ссылки на сайт в любых социальных сетях являются социальными сигналами для сайта, на который они ведут. Любые упоминания бренда в любых социальных сетях также являются социальными сигнала для официального сайта данного бренда.

Социальные сигналы учитываются поисковиками при построении поисковой выдачи с помощью алгоритмов социальных факторов ранжирования. И большое их количество является признаком хорошей лояльности аудитории. Поэтому нужно стремиться развивать социальные сигналы. Подробнее об этом мы расскажем ниже в этой статье.

Каким сайтам нужны социальные сигналы

В первую очередь развивать социальные сигналы нужно молодым сайтам, тем, которые находятся в “песочнице” поисковиков. Фильтр “Песочница” представляет собой алгоритм поисковиков, который отсеивает молодые сайты, не доказавшие пока свой авторитет, надёжность и достоверность. Лучшим доказательном этих фактов является лояльность аудитории, которую можно достичь как раз таки с помощью социальных сигналов.

Социальные сети являются для молодого сайты практически единственным источником трафика. Поэтому нужно развивать данное направление.

Социальные сигналы нужны также и для продвинутого сайта. В этом случае они играют скорее роль дополнительного источника трафика. Но в определённой мере поисковик, всё-таки, учитывает роль лояльности аудитории из соцсетей.

Для брендовых сайтов, социальные сигналы помогают также и улучшить мнение о компании и продвинуть именно бренд, то есть сделать его “на слуху”. Кроме того, в соцсетях можно распространять отзывы о бизнесе.

В общем, социальные сигналы необходимы для продвижения всем сайтам, но молодым проектам они нужны особенно.

Как развивать социальные сигналы

Можно использовать две простые, очень понятные рекомендаций для того чтобы развить социальные сигналы любого сайта. Ниже мы приведём их.

Развитие сообществ в социальных сетях

Создайте и развивайте в социальных сетях сообщества, в которых делайте ссылки на страницы вашего проекта и упоминайте его. Чтобы аудитории не было скучно, и чтобы сообщество было полезно для них, это следует разбавить каким-то полезным контентом. Он должен быть действительно полезен, и не оказывать никаких социальных сигналов на ваш проект, то есть не иметь ссылок на сайт. И весь контент, естественно, должен быть на одну тему, на тему вашего сайта.

В некоторых соцсетях нельзя создать сообщество, например в Twitter или Instagram. В таких сервисах профиль следует использовать как сообщество – делать публикации прямо из профиля и заводить как можно больше новых друзей.

Чем больше переходов будет по ссылкам из публикаций в сообществе, тем лучше будут социальные сигналы. Стремитесь к этому: для этого давайте качественный контент и увеличивайте аудиторию в соцсети.

В какой социальной сети развиваться – это уже отдельный вопрос. Лучше сразу в нескольких, но особенно ударить нужно по тем сервисам, где обитает аудитория вашего сайта. У каждой социальной сети преобладает своя аудитория по возрасту, полу, интересам, географии.

Кнопки для шаринга

Шаринг – это возможность поделиться материалом. С помощью кнопок для шаринга пользователи сайта могут поделиться понравившимся контентом в своих соцсетях. Реализовать их довольно легко, например, с помощью онлайн сервиса Uptolike или плагина для WordPress ShareThis Share Buttons.

Чем больше людей поделятся вашим контентом в своих профилях социальных сетей, через эти кнопки, тем лучше будут социальные сигналы. А для того, чтобы аудитория пользовалась этими кнопками и делала шаринг, можно порекомендовать следующее:

  • Прямо в тексте просите людей поделиться вашим материалом, убеждайте, что это может быть полезно их друзьям.
  • Делайте такой контент на сайте, который действительно будет полезен людям, которым захочется поделиться с другими.

Итак, мы рассмотрели что такое социальные сигналы и как они влияют на продвижение. Для молодого сайта это важная часть продвижения и хороший способ как можно скорее выйти из “песочницы”. Для развитого проекта – это дополнительный источник трафика, и способ доказать поисковику свою постоянную актуальность и интерес аудитории. Поэтому социальные сигналы нужно начинать развивать как можно раньше и никогда не прекращать это делать.

  1. Новая социальная реальность требует приобретения навыков для того, чтобы быть услышанным и найти свою среду (при желании)… Но важно то, что ч помощью социальных сетей такая возможность появилась

  2. Александра

    Спасибо за статью. Я поняла что нужно делать контент интересным и тогда людям будет интересно читать и из-за этого большую часть людей будут интересоваться этой статьёй

  3. Для молодого сайта необходимо усвоить все способы его продвижения, один из них – социальные сети. Спасибо за познавательную статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *