Продвижение интернет-магазина имеет свои особенности в отличие от раскрутки обычного блога. Здесь есть некоторые отличия и нюансы, о которых нужно знать каждому, кто хочет поднять хороший бизнес в сети.
В эту небольшую статью мы постараемся уместить все этапы продвижения интернет-магазина. Потратив всего пару минут на чтение, вы поймёте всю суть данного предприятия и сможете составить план своей стратегии.
Поехали!
Всё должно быть готово на все сто
Перед тем, как организовать продвижение интернет-магазина, убедитесь в том, что всё работает исправно. Все функции сайта должны правильно работать, все ссылки должны быть актуальными, все изображения и видео должны отображаться, каждый товар должен быть полноценно описан. Попробуйте сделать сами заказ продукта, пройти по пути потенциального клиента. Если всё удобно и работает, смело начинает продвижение.
Сделайте описания товаров
Тексты – это главное для продвижения. Статьи позволяют привлекать на сайт целевую аудиторию из поисковых систем. Поэтому для каждого товара должно быть написано описание. Желательно, чтобы это был какой-то продающий, правдивый текст, характеризующий тот или иной продукт.
Тексты должны быть не менее 1 000 символов, чтобы они приносили пользу в продвижении. Но желательно написать побольше, 2 000 символов. Если вы не можете сами писать статьи, то узнайте, где и как их можно заказать.
Каждый товар должен продвигаться под один запрос
Кроме того, что описания товаров должны иметь адекватный размер, они ещё должны быть и SEO оптимизированными. Поэтому каждое описание следует так «заточить», чтобы оно было релевантно тому или иному запросу, который ищут в поисковике достаточно часто.
Лучше всего выбирать низко- и среднечастотные запросы. Благодаря этому можно будет пробиться в среде конкурентов на высокие позиции в поисковой выдаче.
Купите обзоры на других сайтах
Обычно обзоры на других сайтах покупают для того, чтобы получить внешнюю входящую ссылку для улучшения показателей ТИЦ. Однако в случае продвижения интернет-магазина, это следует делать в рекламных целях.
Напишите статью на пару тысяч символов и купите для неё место на другом сайте вашей тематики, который уже достаточно продвинут. В результате вы получите живую ссылку на свой интернет-магазин, по которой из этой статье будет переходить целевой трафик.
Продолжение статьи читайте здесь.