Как раскрутить сайт: 5 вредных советов

Информации о том, как раскрутить сайт в интернете очень много, и среди них есть вредные советы, которые просто даны не компетентным автором, либо используются вебмастерами не так, как задумано.

В этой статье мы расскажем вам о пятёрке самых частых неудачных приёмов, которые используют вебмастера, начитавшись литературы о том, как раскрутить сайт. Методы, о которых пойдёт речь, приведут к негативным последствиям в продвижении. Помните о них, не реализовывайте.

1. Нужна статья под все ключи

Перед тем, как раскрутить сайт, вы занимались составлением семантического ядра сайта, вы получалиете большое количество ключевых запросов, под которые в будущем будете писать свои статьи. Среди этих запросов, наверняка, будут такие, которые различаются по написанию, но одинаковы по смыслу. Например, «выучить английский» и «изучать английский».

Будет неправильным создавать для каждого из этих запросов свою новую статью. Даже если обе статьи окажутся уникальными и качественными, смысл их будет одинаковый, соответственно, они посетителю будут не интересны. Если таких статей всего две – ничего страшного. Но их может быть десятки. Десятки статьей со схожим смыслом значительно испортят поведенческие факторы на сайте, и он попадёт под фильтры.

Это значит, что для каждого запроса нужна только одна статья, и запросы, схожие по смыслу, лучше объединить вместе. То есть написать статью, используя в ней все похожие по смыслу запросы из семантического ядра.

2. Нужно использовать родственные запросы

Представьте, что вы делаете сайт о косилках, и рассказываете на нём только о характеристиках этих агрегатов. Вдруг вам попадается запрос «отзывы о газонокосилке», вы его используете в своих статьях. Какой мы получаем результат?

К вам на сайт приходит трафик из поисковика, который ищет отзывы о косилках, а самих отзывов там нет. Есть только технические характеристики. Любому человеку хватит 5 секунд, чтобы понять, что это не то, что ему нужно, и он покинет сайт. Так будет с сотней посетителей, и в результате поведенческие факторы будут на нуле, к сайту будут применяться фильтры, и он не будет продвигаться.

Всё описанное значит, что не стоит применять родственные поисковые запросы, которые не соответствуют основной теме, в тексте для того, чтобы подогнать к сайту побольше трафика. Это спровоцирует понижение поведенческих факторов, и как следствие падение посещаемости.

Хотите узнать больше о том, как раскрутить сайт, какие ваши действия могут навредить данному процессу? Читайте продолжение статьи здесь.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Инна Дунаева

    Огромное спасибо! Очень важно знать!!!

  2. Очень полезные советы.

  3. Для новичков – самое то будет

  4. Это очень важно знать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *