Обратные ссылки на сайт и их анализ

Об обратных ссылках написано огромное количество статей. О том, что это такое, где их приобрести, какую роль играют в продвижении сайта, а также как правильно выбрать донора наверняка знают многие.

Мы же поговорим об анализе ссылочной массы сайтов, и зачем это нужно делать.

Анализ обратных ссылок на сайт

Следует помнить, что ссылки бывают двух видов: внешние и внутренние. Внешние ведут с одного сайта на другой, внутренние соединяют веб-страницы в рамках одного сайта. Внутренние ссылки используют при перелинковке сайта, и они тоже передают вес страниц.

Нас же интересуют обратные ссылки, говоря на сленге сеошников – бэклинки. О них вы можете прочитать тут. Анализ ссылок позволит избежать плачевных последствий – попадания под фильтры поисковых систем. Например, вы можете предостеречь себя от ссылочной атаки конкурентов. Резкое повышение обратных ссылок расценивается поисковиками как неестественное продвижение, что впоследствии приводит к наложению на сайт фильтра. Заметив резкий прирост внешних ссылок, напишите в службу поддержки поисковика, чтобы они не учитывали эти ссылки.

Если вы заметили, что ваш сайт просел в поисковой выдаче, пришло время проанализировать своих доноров. Возможно, один из них является причиной ваших бед и от него срочно необходимо отказываться.

Ссылочный анализ ваших конкурентов даст вам много полезной информации. Вы можете понять причину, по которой данный сайт находится выше в поисковой выдаче, чем вы, а также узнать, кто является его донорами.

Для анализа обратных ссылок существуют специальные сервисы. У Яндекса есть такой инструмент. Он позволяет проверить ссылки, которые были нормально проиндексированы этой поисковой системой. Для этого вам нужно добавить сайт в Яндекс. После этого в меню слева в пункте индексирования выберите «Внешние ссылки». Вы увидите список ресурсов ссылающихся на ваш сайт.

У Google есть аналогичный инструмент. Для его использования необходимо добавить свой сайт в панель вебмастера этого поисковика. После этого вам будет доступно огромное количество инструментов, в числе которых возможность анализа обратных ссылок.

Если Яндекс и Google позволяют отслеживать ссылки, ведущие на ваш сайт, то сервис LinkPad способен анализировать ссылочный профиль конкурентов. Достаточно лишь ввести адрес сайта, и вы получите информацию о его ссылках вплоть до их анкоров.

Как видите, сервисов для анализа ссылочной массы достаточно. В умелых руках такая информация способна принести много пользы.

  1. очень своевременно, спасибо)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *