Как устанавливается реклама в WordPress с помощью плагинов

Реклама – это главный источник дохода для сайта. И WordPress позволяет легко интегрировать на сайт разнообразные виды рекламы.

В этой статье мы рассмотрим плагины, благодаря которым может быть установлена реклама в WordPress. Это настолько простые методы интеграции, что с ними сможет справиться любой новичок.

AdsPlace’r

AdsPlace’r – это плагин, который принесёт большую пользу владельцам сайта, аудитория которого пользуется разнообразными устройствами.

Так, главная функция этого дополнения в том, что оно определяет, с какого устройства вошёл пользователь – с компьютера или мобильного девайса. Как известно, адаптивные дизайны сайтов на мобильных устройствах видоизменяются, например, сайдбар может оказаться внизу, под контентом, а не сбоку, как на компьютере.

Благодаря плагину AdsPlace’r реклама в WordPress может быть установлена в разных местах, на разных устройствах. Например, на компьютере её можно вывести в боковой колонке, а на мобильном устройстве – где-то над контентом. Кроме того, плагин можно настроить так, что пользователи компьютеров будут видеть один вид рекламы, а мобильных устройств – какой-то другой, специфический, например, связанный с мобильными приложениями.

Simple Ads Manage

Очень гибкий плагин, который позволяет организовать ротацию рекламы в WordPress. Можно выводить в одном месте большое количество разнообразной рекламы в зависимости от множества факторов, которые можно настроить. Так, можно выводить ту или иную рекламу для определённого ID контента, автора публикации, метки, рубрики и прочих факторов. Саму рекламу можно выводить большим количеством способов – виджеты, шорткоды, PHP-коды.

Ещё одна удобная возможность этого плагина – это статистика. Он позволяет считать клики, и определять доходность той иной рекламы, в том или ином месте сайта, что даст возможность оценить эффективность заработка и рекламных мест.

AdInjection

AdInjection – плагин, аналогичный Simple Ads Manage, но имеет свои особенности. Среди его недостатков надо выделить то, что он на английском языке. В виду большого количества настроек для некоторых это может стать трудностью.

Плагин позволяет выводить разобранные виды рекламы для аудитории, разделить её на группы по IP, то есть географически, источникам трафика, возрасту, полу. Кроме этого, можно ограничить вывод рекламы определённой категории аудитории.

Плагин способен показать любые виды рекламы, а также поддерживает большое количество способов вывода в разных местах сайта.

Ещё один аналогичный плагин описан здесь.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Хорошая вещь эти плагины, а главное очень удобные. Нужно будет обязательно попробовать.

  2. Спасибо! Исчерпывающе, обязательно нужно пробовать .

  3. Очень интересно! Надо попробовать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *