Почтовая рассылка – это один из основных методов для того, чтобы удержать постоянных посетителей сайта и привлекать их к просмотру новых материалов. Однако если подойти к делу не правильно, то можно потерять их всех. Все люди, которые когда-то были вашей постоянной аудиторией, откажутся от вас, и вы останетесь только со случайным поисковым трафиком.
В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать рассылку правильно, что необходимо в ней писать и что нужно отправлять вашим подписчикам, чтобы не потерять их, а наоборот, приумножить и увеличить постоянную аудиторию сайта.
Периодичность рассылки
Начнём с самого важного – периодичность рассылки. Если вы будете отправлять своим подписчикам слишком часто, то вы им скоро надоедите. А если слишком редко, то про вас забудут, и в один прекрасный момент, когда вы пришлёте письмо, человек подумает, что не знает вас и отпишется от рассылки.
Считается, что самый оптимальный вариант – это одно письмо в неделю. Но здесь нужно подходить индивидуально, но не чащей одного раза в неделю.
Содержание рассылок
Что писать в рассылках? Традиционный и лучший вариант – это новые материалы, недавно опубликованные на сайте.
Если вы, например, решили делать рассылку раз в неделю, а новые статьи публикуете каждый день, то не следует в письмах присылать сразу все статьи. Лучшим вариантом будет отправлять только самые интересные вашей аудитории. Таким образом вы поймаете двух зайцев: не вызовите у них раздражение (не нужно знакомиться с лишней информацией) и вызовите у них интерес (это повлечёт посещение вашего сайта).
Говоря простыми словами – не раскрывайте все карты в рассылке, и отправляйте только козыри.
Стиль рассылки
Перед тем, как делать рассылку, придумайте её стиль. Что под этим подразумевается?
Во-первых, как вы будете её оформлять визуально. Здесь нужно руководствоваться традиционными советами – не вызывающие и дружелюбные цвета, направленные на увеличение доверия. Подробнее об этом узнайте в этой статье.
Во-вторых, используйте в рассылке свой логотип. Даже если в письме будет написано, что оно прислано с вашего сайта, логотип нужен обязательно. Многие люди воспринимают визуально, и особо не вчитываются в написанное. И им обязательно необходимо знать, от кого это письмо.
В-третьих, не делайте рассылку слишком длинной. Письмо на почту к подписчику может прийти в любое время, в том числе и тогда, когда он не готов знакомиться с большой информацией, а когда у него будет время, он просто не вспомнит о вашем письме. Поэтому вам следует максимально сократить объём рассылки и рассказать только о важном, так, чтобы ознакомиться с этим можно было практически в любой момент.