Как продвигать одностраничный сайт

Одностраничный сайт – это проект, который направлен на продажу какого-либо продукта либо сбор подписной базы, либо служит для какой-то иной одной цели. Все элементы на такой странице направлены именно на выполнение этой цели, и на них нет ничего лишнего.

В этой статье мы рассмотрим, как продвигать одностраничный сайт, какие способы для этого практикуются и дают наибольший эффект.

Продвижение сайта

Продвижение одностаничника с помощью SEO

Продвижение одностаничника с помощью SEO можно реализовать бесплатно. Однако, данный метод не может дать хорошего эффекта, так как для SEO нужно много контента, а на одной странице разместить много текста не получится. Поэтому этот способ продвижения не следует рассматривать как основной.

Для того чтобы продвигать одностаничник с помощью SEO, нужно сделать следующее:

  • Нужно опубликовать на одностаничнике SEO текст объёмом не менее 4 000 символов, написанный под ключевые фразы, по которым будет продвигаться страница.
  • Следует обеспечить хорошую оптимизацию страницы, чтобы она быстро загружалась и хорошо работала на всех устройствах.
  • Нужно обеспечить социальные сигналы для такой страницы – сделать кнопки социальных сетей, публиковать ссылку на страницу в профилях и сообществах.
  • Позаботьтесь о внешних ссылках на одностраничник. Ссылки на других авторитетных сайтах, которые ведут на одностаничник, сыграют положительную роль.

Если одностаничник представляет собой не самостоятельный отдельный проект, а является частью другого многостраничного сайта, то можно усилить влияние SEO, создав на основном сайте тематический блог. Тогда одностаничник будет частью этого многостраничного блога и можно будет увеличивать авторитетность страницы.

Продвижение одностаничника с помощью контекстной рекламы

Более эффективный способ продвигать одностаничник – это контекстная реклама. Можно использовать Яндекс Директ и Google Adsense.

Суть метода в том, чтобы создать объявления, которые за деньги будут показываться по тем или иным запросам в поисковой выдаче на хороших позициях, либо на страницах сайтов, которые появляются по этим запросам в поиске. В объявлениях можно использовать изображение, заголовок, описание и добавить ссылку на одностаничник.

От того, насколько правильно подобран контент объявлений, будет зависеть успешность рекламной компании. Поэтому можно экспериментировать с содержимым объявлений и ключевыми фразами, по которым реклама будет продвигаться, чтобы подобрать наилучший вариант.

Продвижение одностаничника с помощью таргетинговой рекламы

Таргетинговая реклама работает в социальных сетях. А это значит, что её можно настроить по целевой аудитории. Можно выбрать возраст, пол, географию, интересы людей, которым будет транслироваться реклама. Также есть возможность выбирать другие более детальные свойства аудитории при необходимости. Реклама отображается обычно в боковой колонке соцсети, в сообществах либо прямо в ленте у пользователей.

Как и с контекстной рекламой, объявление в таргетинговой состоит из заголовка, описания и изображения. Поэтому можно экспериментировать с контентом, чтобы выбрать оптимальный и наиболее эффективный вариант, который будет приносить больше всего трафика.

Продвижение одностаничника тизерной рекламой

Недостаток этого способа в том, что нельзя выбрать, какой аудитории и по какой фразе будет отображаться реклама. А также в том, что тизерная реклама обычно транслирует контент сомнительного качества. Но поэкспериментировать с этим способом можно. Тем более что у него есть достоинство – это дешёвая реклама.

Продвижение одностаничника баннерами

В отличии от предыдущих способов, баннерную рекламу нельзя заказать на какой-либо специализированной площадке. Поэтому договариваться об этом нужно прямо с владельцем сайта, где нужно разместить баннер и непосредственно ему оплачивать рекламное место.

Достоинство метода в том, что можно выбрать сайт, на котором будет размещаться баннер. Поэтому обращайте внимание на проекты, на которых находится нужная вам аудитория и имеется хорошая посещаемость.

Продвижение одностраничника в рассылках

Рассылки является ещё одним способом, с помощью которого можно продвигать одностраничник. Рассылки бывают почтовые или push, то есть непосредственно в браузер.

Рассылку на электронную почту в большинстве случаев можно осуществлять по интересующей аудитории. А рush-рассылки можно сегментировать обычно только по географии пользователей. Обычно в рассылках по электронной почте реклама более качественная, чем в push, поэтому второй вариант дешевле и проще в настройках.

Размещение ссылок на одностаничник

Публикуйте ссылки на одностаничник, чтобы продвинуть его, везде, где можно будет, и где может быть целевая аудитория. Например, ссылку можно разместить на тематических форумах, в сервисах вопросов и ответов, в социальных сетях, в тематических сообществах. Ссылки могут публиковаться как на бесплатной, так и на платной основе.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Ольга Иосифовна Бабина

    Спасибо Адель! Спасибо команде! Нашла ответ, как мне казался непонятный. Отличное объяснение, чёткое , понятное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *