SEO оптимизация сайта своими руками

После создания сайта важно провести оптимизацию его страниц для поискового робота и, что еще более важно, для людей. Основная SEO оптимизация сайта — это внутренняя оптимизация. Её можно сделать своими руками и каждый, кто хоть немного разбирается в работе с контентом, сможет её провести.

Чтобы определить порядок сайтов в выдаче, поисковые системы пользуются очень сложными алгоритмами ранжирования. Никто, кроме сотрудников этих систем, алгоритмов не знает, но есть годами проверенные и работающие методы, как поднять ваш сайт в выдаче.

Нужно помнить, что в 2016 году большинство советов по SEO оптимизации и продвижению сайтов помогут вам дружить не только с поисковыми системами, но и пользователями, которые используют ваш сайт.

Советы по внутренней SEO оптимизации

  • Избавьтесь от дублей страниц. Если ваш сайт открывается по таким адресам: example.ru, example.ru/index.html или example.ru/index.php и при этом выдается одна и та же главная страница, то всё плохо. Для поискового робота все эти страницы разные, но с одинаковым контентом. То есть под запрос «example» сразу будут 3 одинаковых страницы. Для избавления от копий страниц нужно прибегнуть к 301 редиректу.
  • Делайте понятные людям URL. Как думаете, что лучше example.ru/article=22546 или primer.ru/kak-kupit-botinki? Кстати, поисковики очень хорошо относятся к таким правильным URL. Можете проверить, написав в поиске какой-нибудь запрос. Почти все сайты в топе используют ЧПУ.
  • Для SEO оптимизации страницы нужно работать с контентом. Когда вы пишете статьи для сайта, или размещаете новые материалы — смотрите на Википедию. Это один из лучших сайтов-статейников, если не самый лучший. Что вы там видите? Там никогда нет «портянок» текста, которые не разбиты на заголовки или даже отсутствует разделение на абзацы. Использование абзацев и тегов заголовков <h1-h6> очень хорошо влияет на ранжирование и читабельность статьи. Представьте, как бы выглядела Википедия без этого.
  • SEO оптимизация сайта требует хороший тег <title>. В сети можно найти сайты, тег <title> которых одинаковый на всех страницах. Это громадная ошибка. У каждой страницы должен быть свой заголовок. Если у вас в каждом заголовке есть название сайта, то стоит поставить его в конец, а не начало. Например: «SEO – Example.ru», а не «- Example.ru – SEO».
  • Скорость загрузки сайта очень важна для оптимизации. К тому же, сайт должен работать всегда и никогда не стоит допускать его отключения его на пару дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.