Что такое мета title и как его правильно использовать

Мета title является самым основным тегом для SEO оптимизации и занимает первое место по важности, располагаясь перед мета description. Title представляет собой заголовок страницы, именно он является центром внимания посетителя, и становится причиной клика или отказа от просмотра.

Важность мета title заставляет задуматься о том, как его правильно составить и оформить. В этой статье мы расскажем вам об этом, и вы сможете увеличить эффективность своих мета-заголовков и поднять посещаемость сайта.

Где фигурирует мета title

Мета title появляется в сниппете сайта в поисковой выдаче в качестве заголовка страницы. Отсюда и появляется вся важность данного метатега. Именно сюда внимание обращается в первую очередь.

Затем, при переходе на сайт содержимое title появляется в заголовке вкладки браузера. Кроме того, если сохранить страницу на компьютер или поместить закладку в браузер, то файл или закладка будут наименованы именно содержимым из title.

Для того чтобы записать title в записи и страницы на WordPress, необходимо использовать специальные плагины, например Yoast SEO.

Как заполнить мета title

Мета title включает в себя всего несколько слов. Однако, если эти несколько слов записать правильно и с верным смыслом, то можно получить отличный эффект от продвижения. Вот какие можно дать рекомендации по составлению title:

  • Длина заголовка. Нельзя написать мета title, состоящим только из одного слова. Необходимо что-то более информативное. Однако следует не переходить за порог максимума, который остаётся в пределах 60-100 символов. Больше поисковик не сможет увидеть, да больше и не надо.
  • Ключевое слово. Ключевое слово, по которому написана статья под мета title должно присутствовать в самом заголовке. И эффект от него будет больше, если расположить ключ в начале заголовка.
  • Лишние символы. Желательно избегать лишних символов в title, таких как кавычки, скобы всех возможных видов, вопросительные, восклицательные знаки. Поисковику трудно их обработать. Использовать их лучше только при необходимости, когда без них никак нельзя.
  • Содержимое заголовка. Заголовок title должен соответствовать тому, что под ним написано. Не стоит никого обманывать, иначе это испортит поведенческие факторы и повысит уровень отказов. А уровень отказов является одним из факторов ранжирования.
  • Понятный title. Не рекомендуется использовать в мета title какие-то сложные слова и выражения, которые знают не все. Луше применить такие слова, которые понятны всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *