Где брать ключевые запросы, когда WordStat иссякнет

Традиционно всем авторам статей ключевые запросы поставляет сервис WordStat. Он, конечно же, незаменимый и очень важен в работе. Однако у него есть несколько недостатков, которые в большинстве ситуаций можно не учитывать, но иногда они могут всплыть.

Во-первых, WordStat не точен. В нём есть не всех фразы. Ведь этот сервис учитывает только ключевые запросы, зафиксированные в Яндексе. Во-вторых, этот сервис не бесконечен, и когда-то слова в нём закончатся под вашу тематическую нишу. Но это не значит, что вы написали статьи под все ключевые запросы в интернете.

В этой статье рассмотрим, что ещё может стать источником ключевых фраз, который можно использовать для своего сайта.

Google

Вообще в Google есть своя система для того, чтобы искать ключевые запросы. Она работает через сервис рекламы Google AdWords. Это не очень удобно, и сложно к пониманию. Гораздо легче воспользоваться подсказками поисковика.

Если пользовались поисковиком Google, то должны были заметить, что при вводе какой-то фразы в конце поисковой выдачи появляются похожие запросы. Именно их и можно использовать в качестве дополнительных ключевых запросов. Кроме того, в том же Google в процессе ввода также появляются дополнительные строки – что ещё искали на эту тему. Эти фразы тоже сгодятся.

Ключевые запросы, по которым к вам пришли

Для того чтобы получить дополнительные ключевые запросы, можно воспользоваться подсказкой статистических сервисов, таких, как Яндекс Метрика, Google Analytics, LiveInternet и других. Через них можно узнать, по каким ключевым фразам приходили посетители на ваш сайт. Наверняка среди них найдутся такие, о которых вы не знали, которые не были в WordStat, и на которые вы ещё не написали статью.

Когда такие ключевые запросы обнаружились, следует сделать под них статью и раскрыть тему, которую искали у вас на сайте.

Для подобного анализа, кстати, можно использовать расширенные поисковые формы для WordPress, которые предоставляют статистку. Почитайте об этом тут.

Специальные программы

Существуют ещё специальные программы, которые могут предоставить дополнительные ключевые запросы. Эти программы платные, но они отлично подходят как для составления семантического ядра на начальном этапе, так и поиска дополнительные ключевых фраз, когда другие источники иссякли.

Среди таких программ можно выделить базы Пастухова, TrafficWeb Pro и Словоеб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *