SEO оптимизация URL для продвижения сайта

В SEO мелочей нет, и абсолютно всё влияет на продвижение сайта. Каждая деталь, которая кажется незначительной, в итоге может сыграть большую роль в построении поисковой выдачи. В этой статье мы расскажем о том, чему вебмастера, особенно начинающие, уделяют мало внимания – оптимизация URL.

Здесь вы узнаете о том, как правильно создать структуру ссылок на сайте. Благодаря этому каждый URL вашего проекта будет играть в пользу продвижения в поисковиках.

Оптимизация URL в WordPress для продвижения

В чём важность вопроса

Прежде чем рассказывать о том, что такое оптимизация URL и как её правильно сделать, определим важность вопроса. Суть в том, что если изначально сделать URL неправильно, в большинстве случаев переделка структуры ссылок в будущем навредит продвижению. Отсюда становится понятным, что правильно нужно сделать сразу.

До того, как на сайте будет создана первая рубрика, до того, как будет опубликована запись или страница, должна быть разработана правильная оптимизация URL. Переделывать потом будет трудно.

Настройка структуры ссылок

По умолчанию WordPress создаёт неприветливую для SEO структуру ссылок. URL записей выглядят примерно так:  example.ru/?p=586. А для того, чтобы сайт хорошо воспринимался поисковиками, необходима совершенно иная структура, такая: example.ru/category/post. То есть в составе URL, кроме доменного имени есть ещё и название категории, и название поста.

Чтобы реализовать правильную структуру, нужно перейти в пункт консоли «Настройки», подпункт «Постоянные ссылки». И здесь в разделе «Общие настройки» выбрать пункт «Произвольно», в котором следует вставить такую конструкцию: /%category%/%postname%/ И после сохранения изменений ссылки обретут нужную структуру.

Транслитерация

Оптимизация ULR в этой части требуется лишь тем сайтам, которые ведутся на языке, который записывается на кириллице, в том числе и на русском. Транслитерация – это изменение кириллического текста на текст, записанный латинскими буквами. Говоря простыми словами, вместо «Название записи» в составе URL будет «Nazvanie zapisi». Кириллические URL поисковики воспринимают хуже латинских. Даже Яндексу лучше годится URL, записанный латинскими буквами.

Для того, чтобы реализовать транслитерацию URL, потребуется использовать плагин для WordPress. Например, подойдут Rus-to-lat или Cyr-to-lat.

Ключевые фразы в URL

Чтобы оптимизация URL была успешной и максимальной, SEO специалисты рекомендуют использовать в составе URL ключевую фразу, ту, под которую написана статья. И мы присоединяемся и поддерживаем эту рекомендацию.

Благодаря использованию в URL ключевых фраз, релевантность страницы повысится, и поисковик покажет её на более высоких позициях.

1 комментарий

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *