Как уничтожить конверсию

Конверсия сайта – это показатель, который собирается из общего количество посетителей и количества посетителей выполнивший действия, к которым побуждает сайт.

Например, если в интернет-магазин каждый день заходят 1 000 человек, и из них 100 что-то покупают, то эта сотня и составляет конверсию данного сайта, то есть 10%.

Естественно, что конверсию необходимо увеличивать для получения большего дохода.  И тут web-мастера начинают ставить на свои ресурсы множество различных дополнений, призванных улучшить общение посетителя с сайтом. Но по большей части эти штуки только ухудшают дело, и могут полностью убить как конверсию, так и посещаемость в целом.

Кстати, заметьте, что сайты с высокой конверсией имеют самый простой вид. Это говорит о том, что человеку не хочется общаться с разными труднозагружаемыми в браузере малоосмысленными дополнениями, которые что-то от него хотят.

CallBackHunter

Неграмотно используемый CallBackHunter способен уничтожить конверсию. Это окно, которое появляется вместе с загрузкой сайта, начинает общаться с посетителем, предлагать нажимать разные кнопки, и потом просит ваш телефон, по которому вам кто-то позвонит.

Web-мастер, поставьте себя на место вашего посетителя! Разве вы дадите свой телефон сайту, на который пришли в первый раз. Но даже если и дадите, представьте, что к вам позвонят сиюминутно, а вы даже не успели осмотреть сайт, и понять что это. А ведь у вас будут спрашивать что-то об этом ресурсе.  А ещё вы можете в этот момент быть на работе, и начальник заругает вас за разговор по телефону в рабочее время. А может быть ваш посетитель глухонемой, и даже нет у него телефона.
CallBackHunter использовать, конечно, можно. Но не стоит просить телефон как навязчивый кавалер у приличной дамы. И это диалоговое окно лучше демонстрировать через некоторое время после просмотра сайта, а не сразу.

Слайдеры и баннеры

Слайдеры и баннеры занимают большую часть пространства на сайте. Главной ошибкой web-мастеров является создание слишком большого баннера, который акцентирует на себе внимание слишком сильно, и посетитель забывает обо всех остальных функциях сайта, даже если ему нужно было что-то другое, а не ваше баннер.

Другая ошибка, которая снижает конверсию сайта – неуправляемый слайдер. Допустим, в интернет-магазине показан слайдер, который демонстрирует пять товаров поочерёдно – рубашку, кофту, брюки, носки и шапку. Если ваш клиент захотел кофту, то он навёл на неё мышь, в надежде нажать на изображение, но тут кофта сменилась брюками. И теперь покупателю придётся ждать, когда снова вернётся кофта, через пять товаров. Ждать никто не будет.

Поэтому слайдер должен быть управляемым, и не слишком громадным. Кстати большие слайдеры и баннеры загружаются слишком долго, и не у всех ваших посетителей будет интернет с высокой скоростью, и не у всех них есть широкоформатные мониторы, способные отобразить большую площадь сайта.

Есть и другие элементы, которые способны испортить конверсионные характеристики сайта. Поэтому любые украшения и улучшения к сайту следует размещать с умом, и понимать то, как на них отреагирует посетитель.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Все должно быть представлено на сайте не навязчиво и в меру, я так думаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *