Рассылка — это один из методов электронного маркетинга в интернете. Способ стал популярным с начала двухтысячных годов. Теперь, почти за десяток лет, он развился и улучшился, став более эффективным и продвинутым.
Возможность принять участие в рассылке есть на каждом сайта. Это помогает набрать постоянную аудиторию проекта. А также рассылку можно использовать для целей маркетинга.
В этой статье мы расскажем о том, как повысить конверсию рассылки. Благодаря нашим советам вы сможете получить максимум пользы от отправленных писем.
Оглавление
Краткость и лаконичность
Сегодня люди сталкиваются с большим потоком информации, и, чтобы что-то воспринять и запомнить, они её фильтруют – что-то читают, а что-то выкидывают в спам.
Если письмо из вашей рассылки откроют, то вряд ли его прочтут от корки до корки. Поэтому сделайте его коротким и лаконичным. Необходимо добиться того, чтобы получателю было удобно и легко читать его. Если ему приходится напрягаться для этого, то сообщение, скорее всего отправится в спам.
- Сделайте приятно оформление.
- Разбейте текст на короткие абзацы, пишите лёгкие к восприятию предложения.
- Используйте хороший шрифт и оформление.
- Подкрепите текст мультимедией для пояснения.
- Привлекательная и короткая тема письма
Тема письма значительно влияет на процент его открытия. Рекомендуется делать короткую, привлекательную и релевантную самому письму тему. Статистика показывает, что оптимальные диапазон длины темы – 6-10 слов.
Тема должна привлекать взгляд и выделяться среди десятка других писем на почте у получателя. Нужно вызвать желание кликнуть и открыть сообщение.
Персонализация письма
Если вы думаете о том, как повысить конверсию рассылки, то вам следует попытаться персонализировать письма. Раньше, когда письма писали на бумаге и отправляли их обычной почтой, обязательно указывали в тексте имя получателя. Потом, по мере развития интернета, эта традиция пропала.
И теперь бывает так приятно увидеть в письме обращение к себе по имени. Такое письмо хочется начать читать. Получатель начинает понимать, что это не просто бездушная расссылка в тысячи адресов, а сообщение созданное специально для него.
Эксперименты со временем и частотой отправки
Нет какой-либо точной формулы, с помощью которой можно вычислить оптимальное время и частоту отправки писем рассылки. Лучший способ понять это — это произвести эксперимент и смотреть в какое время суток и при какой частоте происходит максимальная отдача.
Начать нужно с простой основы: если рассылка о профессиональной тематике, то отправлять лучше в рабочее время; а если она представляет для получателя личный интерес, то в выходные дни.
Автоматизация рассылки
Если вы думаете о том, как повысить конверсию рассылки, то вам также следует обратиться к её автоматизации. Далеко не все письма нужно отправлять вручную. Можно сэкономить кучу времени и средств на том, если создать автоматическую рассылку.
Например, автоматическими могут быть письма, которые благодарят за подписку, письма с какими-либо бонусами за действие, новостные письма с новыми статьями или продуктами на сайте и другое. Всё это легко можно реализовать автоматически с помощью сервисов рассылки.
Тестируйте, модернизируйте
Вам никто никогда не скажет, как повысить конверсию рассылки, именно в вашем случае. Вам могут дать какие-то обобщённые советы, но вы не достигните по ним своего максимума.
Чтобы стать максимально лучше, вам следует разработать свою уникальную формулу рассылки – для своей базы, для своей ниши. Сделать это можно с помощью опытов, экспериментов и анализов. Проведите A/B тестирование, разделите подписчиков на группы и отправьте в разные группы разные письма. Затем оцените, в какой группе конверсия была наибольшей.
Ориентация на мобильный рынок
Сегодня мобильные телефоны и планшеты позволяют легко просматривать почту. Так как эти устройства все берут с собой в дорогу, на работу, на отдых, ваше письмо будет прочитано, скорее всего, буквально на ходу.
Поэтому письмо должно быть удобно для прочтения на всех видах устройств, особенно на мобильных. Для этого можно сделать следующее:
- Создать адаптивную вёрстку дизайна письма.
- Писать коротко и сделать, чтобы сообщение помещать в два экрана.
- Всё самое главное нужно опубликовать на первом экране.
- Удобный для мобильных устройств шрифт.
Несмотря на то, что многие эксперты говорят, что мобильный рынок для email-маркетинга ничем не привлекателен, это не так. Он может оказаться не привлекательным в том случае, если стратегия создана неверно, если использовать сообщение на мобильном по прямому назначению трудно. Если же всё грамотно продумать, то открытия с мобильных устройств могут стать большой частью конверсии.
Теперь вы знаете, как повысить конверсию рассылки. Возьмите эти советы за основу и улучшайте их с помощью экспериментов и опытов. Сделайте свою рассылку идеальной.
Спасибо, полезная статья. Буду применять на своем сайте.
Очень нужная и полезная статья. Считаю, что рассылка – один из самых действенных путей распространения Вашей рекламы. Вы даёте в своей статье отличную информацию для размышления и движения к действию.