Заработок на рефералах – это один из способов монетизировать свой сайт. Кстати, это такой метод заработка, который позволяет зарабатывать даже не имея своего сайта, но мы рассмотрим только как задействовать в этом собственный интернет проект, так как это самый эффективный вариант.
В этой статье мы расскажем вам о том, как осуществляется заработок на рефералах, познакомим вас с терминологией, и определим, каким должен быть сайт, чтобы приносить доход таким способом.
Рефовод, реферал и суть заработка
Рефовод – это такой человек, который реализует приток целевого трафика к определённому ресурсу, и получает своё вознаграждение с каждого конверсионного посетителя. Не понятно? Объясним человеческим языком.
Если вы сказали другу ходить за хлебом в один магазин, вы рефовод и получаете доход каждый раз, когда он покупаете хлеб в указанном месте. Доход рефовода является процентной ставкой от суммы, которую ваш друг потратит в магазине. Если он купите вместо хлеба дорогой кекс, то вы получите больше денег.
Рефералом в этой простой наглядной схеме, как уже понятно, являетесь ваш покупатель. Реферал ничего не теряет от этой сделки, и ничего не приобретает. Доход обретают только магазин – рефоприёмник, и вы – рефовод.
Достоинства и недостатки заработка на рефералах
Главное достоинство заработка на рефералах – это его постоянство. В отличие от заработка на партнёрских программах, когда вы получаете деньги разово, в случае с рефералом вы будете в доходе постоянно, пока ваш реферал покупает услуги или товары у рефоприёмника. Поэтому можно подогнать к рефоприёмнику пачку рефералов и жить на полученные деньги всю жизнь.
Главным недостатком же заработка на рефералах является невысокий доход. Как правило, с каждого реферала дают 1-2% от тех денег, которые он потратил. Поэтому, чтобы иметь высокий заработок в такой системе монетизации, необходимо пригнать много рефералов.
Какой сайт можно монетизировать рефералами
Чтобы заработок на рефералах был эффективным, необходимо, чтобы сайт соответствовал следующим требованиям:
- Высокая посещаемость. 100 человек в сутки – это мало для такого типа заработка. Нужно больше, и чем больше, тем лучше. Чтобы достичь этого, вы можете ознакомиться с этой статьёй.
- У вас должен быть целевой трафик. То есть, рефоприёмник должен получать трафик, который ему нужен, а не так, что в интернет-магазин цветов вы доставляете посетителей, интересующихся компьютерами.
- Рефералы должны быть мотивированны. Вам необходимо составить несколько продающих статей, чтобы мотивировать их совершить какое-то действие у рефоприёмника. Это повысит эффект ваших трудов.
Спасибо,полезная статья.
Да, О заработке на рефералах думать нужно когда сайт будет нормально раскручен.