Советы для рассылок, которые будут ждать с нетерпением

Рассылки — это хороший инструмент для интернет-маркетинга, и современные проекты его часто применяют для привлечения дополнительного трафика, создания постоянной аудитории и других целей. Если вы хотите, чтобы ваши письма всегда были долгожданными, чтобы у получателей не возникало желания отписываться от рассылок, и чтобы было много кликов по ссылкам, то вам поможет эта статья.

Мы приведём вам советы для рассылок, которые помогут довести уровень конверсии по письмам до высокого уровня и сократить количество отписавшихся. Следуйте этим рекомендациям, экспериментируйте и добивайтесь хороших результатов.

Полезные советы для рассылок

Точное понимание целевой аудитории

Первым делом определите, кто целевая аудитория вашей рассылки. Узнайте возраст этой группы людей, пол, социальное положение, увлечения, их проблемы, ритм жизни и прочее. Вам нужно понять всё про вашу целевую аудиторию и выполнять все остальные рекомендации именно относительного этого понимания.

Определите целевую аудиторию, поймите их интересы и проблемы. Возьмите эти знания за основу, исследуя остальные советы для рассылки.

Релевантность рассылки

Если человек подписался на вашу рассылку на сайте, допустим, который посвящён рыбалке, то получать сообщения о технологии создания сайтов или строительстве домов ему будет не интересно.

Собрав определённую подписную базу, владельцы рассылок иногда начинают зарабатывать, продавая отправку рекламных писем, которые часто бывают нерелевантными. Таким образом часть подписчиков отписываются.

Отправляйте подписной базе только релевантные их интересам письма. Если человек подписался на сайте определённой тематики, то значит он согласился получать только сообщения на тему данного сайта.

Продумайте тему письма

Советы для рассылок нужно обязательно дополнить рекомендациями к теме. Тема — это как заголовок у статьи. По ней складывается первое впечатление и принимается решение – открыть письмо или нет.

Для темы можно дать такие рекомендации:

  • В теме должна быть небольшая интрига, но при этом должно быть примерно понятно, что в внутри.
  • Тема должна быть короткой и лаконичной.
  • Можно дописать в тему призыв открыть письмо.
  • Не следует использовать разные спамные приёмы, вроде КАПСЛОКОВ, множества восклицательных знаков!!!!!!!!!!!! и тому подобного.

Продумайте тему. Она должны быть короткой, интригующей и с призывом открыть письмо.

Сделайте индивидуальное обращение

Чаще всего в базы рассылок собираются не только электронные почты, но и имена подписчиков. Большинство сервисов рассылок позволяют с помощью специальных переменных выводить имена каждого подписчика индивидуально, для каждого письма. То есть, если, допустим, Николай подписался на вашу рассылку, то в письме вы можете использовать какую-либо переменную, и автоматически написать фразу “Здравствуйте, Николай!” Так можно сделать для каждого подписчика.

Индивидуальное обращение к каждому, вроде “Здравствуйте, Николай!” намного эффективнее, чем обращение ко всей аудитории, вроде “Здравствуйте дорогие подписчики!”. И сделать это с помощью современных инструментов очень просто.

Делайте индивидуальные именные обращения к каждому подписчику.

Разнообразный контент

Не зацикливайтесь на одном только тексте. Современные технологии позволяют легко передавать в письма и видео-контент, и тем более изображения. Аудитории будет интересно изучить материал с помощью разного вида контента. Некоторым удобно почитать, другим посмотреть и послушать, а изображения просто хорошо поясняют смысл.

Однако перегружать тоже не стоит. Не нужно лепить слишком много картинок и видео, письмо от этого может стать слишком тяжёлым и может вызвать трудности при загрузке у подписчиков.

Разбавьте текст с помощью тематических изображений и видео.

Длина и структура письма

Читать длинные тексты никто не захочет. Поэтому советы для рассылок нужно дополнить рекомендацией о том, что письмо лучше делать максимально коротким, то есть “вода” в тексте недопустима.

Если же приходится делать длинный текст, то его нужно разделять на небольшие разделы с помощью заголовков, делать короткие абзацы и предложения, чтобы удобно было читать.

Текст должен быть коротким, без “воды”. У письма должна быть понятная и удобная структура.

Создайте собственный стиль

Создайте свой индивидуальный стиль письма, который будет узнаваться среди всех остальных. Для этого можно использовать особый дизайн, цвета, стиль написания и представления информации, логотипы.

Уникальный стиль позволит сделать письмо брендовым, узнаваемым, запоминающимся. Такое сообщение будет выглядеть более эффектно, его захочется прочесть до конца.

Придумайте собственный стиль: оформление письма, стиль преподношения информации. Придерживайтесь своего стиля.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. для меня это большой труд ,плохо еще себе представляю как мне сделать равномерно и статично

  2. Умение пользоваться рассылками, очень важно для продвижения сайта, с вашей помощью надеюсь освоить эту науку

  3. Надо обязательно попробовать все это сделать для своего сайта.

  4. Только работаю над своим сайтом и темя рассылок для меня очень актуальна.Благодаря советам есть понимание как их создавать и как ими пользоваться.

  5. Очень хорошая статья,спасибо за прекрасные советы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *