Внутренняя оптимизация страницы от А до Я

Внутренняя оптимизация страницы включает в себя множество аспектов, каждый из которых имеет своё значение. Как говорится, в SEO мелочей нет, и важно всё. 

В этой статье мы расскажем о том, что включает в себя внутренняя SEO оптимизация страницы. Описанную ниже инструкцию вы сможете использовать как чек-лист, и проверять по ней, всё ли вы сделали, и не забыли ли чего. 

Мы приведём самые актуальные и свежие знания по SEO оптимизации.  

Все аспекты внутренней оптимизации страницы

Человекопонятный URL  

Одна из первых настроек в WordPress, которая происходит сразу после установки этой CMS — это создание человекопонятных URL.  

По умолчанию WordPress формирует адреса вроде example.com/?p=1235 Глядя на такой URL, совершенно не понятно, что там находится. Другое дело, если адрес выглядит так example.com/seo-optimizatciya Сразу становится ясно в чём дело.  

В составе URL рекомендуется использовать ключевую фразу, под которые создаётся страница, транслитом.  

Ключевая фраза в title  

Title — это SEO заголовок. В нём нужно использовать ключевую фразу, по которой продвигается страница. Из Title формируется сниппет, который чаще всего видно в поисковой выдаче. 

Для большего эффекта рекомендуется использовать ключевую фразу максимально близко к началу title. Однако, не стоит этого делать, если это приведёт к нарушению читабельности.  

Title не должен состоять из одной лишь ключевой фразы. Этот заголовок должен легко читаться и быть привлекательным. Поэтому ключевую фразу нужно дополнить словами. Лучше всего использовать такие слова, которые чаще всего используются вместе с ключевой фразой, которые также могут быть записаны в поиске пользователем в одном запросе.  

Главный заголовок должен быть в тегах H1 

H1 — это HTML тег заголовка. В WordPress он по умолчанию добавляется к названию записей и страниц. Но в некоторых темах это может быть не так. Поэтому нужно убедиться в правильности разметки заголовка в исходном коде страницы. Если разметка не правильная, то это нужно исправить. 

На целой странице может быть только один заголовок, отмеченный как H1. Поэтому в самом тексте не нужно дополнительно отмечать ещё заголовок этим тегом, несмотря на то, что WordPress позволяет это сделать. Наличие нескольких заголовков H1 на странице приведёт к нарушению SEO оптимизацию. 

Используйте изображения 

Один только текст не интересен. Поэтому нужно использовать изображения. 

Функция картинок заключается в том, чтобы пояснять текст. Поэтому приветствуются схемы, небольшие инфографики, диаграммы. Но если текст простой и понятный даже без картинок, то всё равно отказываться от них нельзя. Используйте тематические изображения, которые подойдут к статье. 

Картинки должны быть лёгкими по весу, чтобы не замедлять загрузку страницы. Кроме этого, им нужно прописать мета-теги Alt и Title. Желательно использовать в них ключевые фразы. Это позволит понять поисковику то, что нарисовано на изображении, а также ранжировать страницу в поиске по картинкам.  

Используйте ключевую фразу в заголовке H2 

Тексты обычно делят на разделы с заголовками и размечают дополнительные заголовки как H2. В этих заголовках рекомендуется использовать ключевую фразу 1-2 раза. Однако, слишком большого значения придавать этому не нужно, и жертвовать красотой и гармоничностью текста ради правильного заголовка с точки зрения SEO в этом случае не рекомендуется. 

Используйте ключевую фразу в начале статьи 

Если вы пишите грамотно под одну заданную ключевую фразу, то у вас даже без этой рекомендации получится применить её в начале текста, это будет правильно. Однако, некоторые авторы страдают долгим вступлением, и начинают продолжительно что-то описывать в самом начале, что растягивается на несколько абзацев. Это настолько ненужно, что ключевая фраза там никак не впишется, даже если постараться специально её туда воткнуть. 

Поэтому не нужно разливать “воды” во вступлении. А следует сразу начинать повествование с дела и полезных слов. Там и используется ключевая фраза естественным образом.  

Делайте исходящие внешние ссылки 

Эта рекомендация противоречит другому известному совету – закрывать все внешние ссылки. Однако, закрывать от индексации все ссылки не стоит. 

Если сделать на странице внешнюю ссылку на страницу другого сайта, которая как-либо тесно связанна с текущей страницей, то поисковик точнее поймёт семантику текущей страницы. Но нужно убедиться в том, что ссылка ставится действительно на авторитетный сайт. Поэтому ссылайтесь только на лидеров.  

Делайте внутреннюю перелинковку 

Делайте внутренние ссылки тоже. Ссылайтесь во всевозможных направлениях внутри сайта с одной страницы на другую, но только если это действительно полезно и нужно посетителям. Ссылки, которые окажутся в последствии не востребованными, никакой пользы для SEO не принесут. По ссылкам должны переходить люди. 

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Очень интересный совет по поводу использования ключевых фраз. Буду иметь в виду.

  2. Спасибо! Очень полезная статья!

  3. Много полезной информации узнала

  4. Спасибо за информацию

  5. Спасибо за точную и понятную информацию!

  6. Спасибо! Узнал много нового для себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *