Как провести аутрич и что это такое

Изучая сферу продвижения сайтов, вы можете познакомиться с непонятным термином – аутрич. В этой статье мы расскажем о том, что это такое, чем это может быть полезно, и как провести аутрич правильно. Вы узнаете, как такой приём может улучшить посещаемость вашего сайта.

Как провести аутрич правильно

Что такое аутрич

Аутрич – это один из методов линкбилдинга. Линкблидлинг – это процесс наращивания внешней ссылочной массы сайта. Таким образом, аутрич – это способ получить внешние ссылки. Целью процесса является размещение ссылки, обзора, баннера, постового и тому подобного на другом сайте.

Способ аутрича заключается путём организации связи и партнёрства с владельцами других сайтов. И именно плодом этих договорённостей становится опубликованная там ссылка.

Аутричер – человек, который занимается этими договорённостями. Суть его профессии в том, чтобы договориться с владелицами других площадок на максимально выгодных условиях.

Пожалуй, смысл термина понятен, несмотря на трудное замысловатое иностранное слово.

Виды аутрича

Перед тем, как провести аутрич, нужно разобраться в том, какие его виды существуют. Итак, можно разделить на три вида:

  • Платный аутрич – владелец сайта-акцептора платит за ссылку, размещённую на сайте-донора.
  • Взаимный аутрич – оба сайта становятся донорами и акцепторами друг для друга, так как ссылка размещается и на одном и на другом на бесплатной взаимовыгодной основе.
  • Бесплатный аутрич – акцептор берёт на себя финансовые и временные расходы на создание необходимо контента для его ссылки, а донор просто её бесплатно публикует.

Чаще всего практикуются два первых вида аутрича.

Как провести аутрич

Итак, с понятием разобрались. Теперь давайте разберём то, как провести аутрич правильно и максимально плодотворно. Разделим весь процесс на несколько этапов.

Подготовка списка сайтов-доноров

Сайты-доноры – это те площадки, на которых буту размещаться ссылки на сайт-акцептора. Первым делом нужно попытаться найти такие сайты. Они должны соответствовать следующим требованиям:

  • Должна быть тематическая схожесть с сайтом-донором, то есть одна и та же целевая аудитория.
  • Чем более авторитетный сайт, тем лучше. Это в первую очередь характеризуется по его возрасту и посещаемости.
  • Донор должен постоянно развиваться, и не быть заброшенным проектом.

Когда требования к донору вам понятны, можно приступать к их подбору. Чем их будет больше, тем лучше. Есть несколько способов для того, чтобы найти доноров:

  • Самый верный и эффективный метод – это открыть Яндекс или Google, и начать искать сайты по тем запросам, по которым вы продвигаете свой проект. Это и есть те сайты, которые тематически близки к вашему. Подберите такие, которые уже достаточно развиты и хорошо посещаются, то есть из ТОПа поисковой выдачи.
  • Другой вариант – посмотреть тематические рейтинги. Например, подойдут рейтинги Liveinternet, Rambler ТОП или Рейтинг Mail.ru.
  • Ещё один способ пригоден, если вам уже заказывали аутрич с других сайтов. Вы можете обратиться к их владельцам с обратным аналогичным заказом.

Шаблон письма с предложением

Первое письмо станет вашим лицом. Поэтому оно должно быть грамотным, чётко сформулированным, и ясно давать понять читателю ваши цели. Письмо можно составить по такому плану:

  • Приветствие.
  • Краткое описание вашего проекта.
  • Предложение о том, что вы хотели бы разместить на сайте адресата ссылку на свой проект в виде баннера, постового, обзора или чего-то иного.
  • Опишите, на каких условиях вы готовы совершить эту сделку.
  • Проявите желание получить ответ.

Напишите шаблон письма, проверьте его  перечитайте и приступайте к следующему шагу.

Осуществите рассылку

Теперь вы можете создать рассылку этого письма всем владельцам сайтов, которых выбрали. Отправить письмо можно двумя способами, в зависимости от донора:

  • С помощью формы контактов, которая есть на большинстве сайтов. Это предпочтительный вариант.
  • Если формы обратной связи нет, то письмо нужно отправить просто со своей почты на почту владельца сайта. Обычно где-то на сайте указываются такие контакты. Для отправки лучше использовать доменную почту.

Работа с ответами на рассылку

Итак, рассылка отправлена, теперь нужно ждать ответа. Ответ придёт не сразу, ведь не все сидят у компьютера круглыми сутками и ждут вашего письма. Поэтому некоторых придётся подождать.

Ответы могут быть  двух видов:

  • Первый ответ говорит о согласии акцептора принять вашу ссылку на ваших условиях, и тогда можно приступать к следующему шагу.
  • Второй вид ответа – это отказ от вашего предложения. Тут вы можете выдвинуть встречное предложение с более низкой стоимостью. Всегда можно пойти на уступки.

Исполнение аутрича

Когда вы получили согласие от владельца реципиента, можно исполнять аутрич, то есть публиковать ссылку на площадке. Тут всё зависит от того, какой вид ссылки вы выбрали:

  • Если вам нужно опубликовать обзор с вашей ссылкой, то следует подготовить статью. Статья должна быть уникальной, поэтому для каждого акцептора нужно разную статью.
  • Если вы хотите опубликовать баннер, то предоставьте акцептору готовый код баннера или изображение.
  • Со ссылкой всё просто – достаточно дать ссылку и анкор, указать дополнительные реквизиты при необходимости.

Также не забудьте оговорить условия о том, что ссылка должна быть открытой, то есть индексируемой, и вечной.

Теперь вы знаете, как провести аутрич. Используйте этот метод в стратегии своего продвижения.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Как всегда – отличная тема для проработки и применения. Спасибо, задача принята к изучению!

  2. Статья очень познавательная. Полезная информация. Хочу попробовать применить.

  3. В целом идея обмена ссылками не новая, о ней я читал еще в книге американского автора, которая написана в конце 80-х годов. Но вот интересная профессия – аутлинчер)) Думаю… себя попробовать в ней))). Что мне нравится у Аделя, так это то, что прям до пункта в подробностях расписывает, за что ему и спасибо.

  4. Замечательная статья. Обязательно буду применять эти методы на своем сайте.Спасибо!!!

  5. Спасибо огромное за подробную статью на эту тему. Термин аутрич увидела впервые, но методы эти очень нужны для развития сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.