Что писать в рассылке: принципы успешного email-маркетинга

Электронные рассылки являются очень важным инструментом в интернет-маркетинге. Маркетологи говорят, что подобные письма – это сильный инструмент для удержания подписчиков. Для эффективного использования электронных рассылок, повышения конверсии и ROI, нужно правильно оформлять комбинацию из электронных писем: рекламные, коммуникационные и транзакционные.

Рассмотрим руководство, где указано, как использовать эти письма и почему они так важны, а также, как их правильно составить и что писать в рассылке.

Советы о том, что писать в рассылке

Рекламные письма

Рекламные письма являются самым важным видом писем, повышающими окупаемость вложенных в них усилий. Содержание этих писем посвящено рекламе бренда и содержат побуждение к действию для дальнейшей конвертации посетителя в покупателя.

Самым главным отличием рекламного письма является персонализированное содержание, такой подход в 6 раз увеличивает конверсию, поэтому очень важно использовать этот прием в рекламных письмах.

Ознакомимся с самыми часто используемыми электронными письмами и выясним, почему они так эффективны.

Бонусы, скидки, распродажа

Содержание этих писем побуждает читателей приобретать ваши товары или услуги, так как в них потенциальным покупателям обещается выгода. Приманкой для читателя служит низкая цена или какой-нибудь бонус в виде чего-то бесплатного. В таком письме нужно быстро и четко сообщать о призыве к действию, т.к. такие письма большинство читателей просматривают быстро, не вчитываясь в текст. Для повышения эффективности этих писем, их можно комбинировать с другими типами рекламных писем.

Эксклюзив

Эффективность этой тактики обуславливается тем, что люди хотят быть членами особой группы и иметь возможности, которые доступны немногим. Если вы будете отправлять подписчикам такие письма, то тем самым вы будете выделять свою значимость для них, повышая тем самым конверсию.

Ограниченное предложение

Часто в электронной рассылке присутствует такой прием, как ограниченное по времени предложение. Они рассчитаны на страх людей потерять свою выгоду. Этот психологический феномен побуждает людей избегать потерь. Он влияет на их поведение и читатели с большой вероятностью приобретут товар, доступный в течение небольшого отрезка времени, боясь, что в будущем пожалеют о том, что не купили его подешевле.

Предложение бренда

В таких письмах содержится анонс нового товара или события. Для того, чтобы убедить читателя купить ваш товар, нужно проинформировать их о существовании этого товара. При помощи таких писем можно расширить круг потребителей, знающих о ваших предложениях.

Коммуникационные рассылки

Такие письма выводят отношения с вашей аудиторией на новый уровень. В них не обсуждается напрямую покупка, они ценны своим бесплатным контентом, который интересен и полезен пользователю.

Постоянная рассылка таких писем повышает узнаваемость вашего бренда, что усиливает лояльность и окупаемость.

Рассмотрим некоторые типы коммуникационных писем:

Новостные рассылки

Самый известный тип коммуникационных писем. Они несут рекламный контент и будущие предложения, но их главная задача, чтобы подписчики были постоянно в курсе того, что происходит в проекте.

В новостных письмах публикуются общие сведения о проекте и другие материалы, интересные целевой аудитории. Это могут быть рекомендации по применению товаров, посты в блоге или ссылки на статьи.

Опросы

Такие письма очень информативны, но часто их недооценивают. Использование опросов позволяет собрать много информации о потенциальных покупателях, которую они сами и предоставят.

В опросах подписчики должны оставить информацию о себе, много вопросов присылать не стоит, но общую информацию узнать можно: это дата рождения, интересы и увлечения, что они ищут и хотят получить из вашей рассылки. Эта информация может использоваться для составления представления о целевой аудитории.

Также такие опросы повысят доверие читателей к вам, потому что они увидят, что вы интересуетесь их предпочтениями и проблемами. Главное не забывать, что опросы нужно делать короткими и удобными для подписчиков.

Поздравления с днем рождения

Это хороший способ персонализировать письмо, используя собранную ранее информацию о читателях. Такие письма индивидуальны и помогают читателям держать связь с вашей компанией.

Такие рассылки очень эффективны для увеличения коэффициента конверсии, поскольку в письме содержится подарок для получателя. Это может быть скидка или бесплатное предложение.

Письма с вовлечением

Используются для неактивных подписчиков, которые не открывают ваши письма несколько месяцев. В таких письмах обычно используются несколько приемов для пробуждения активности читателя: спросить его, почему он неактивен, предложить скидку, рассказать ему, что он пропустил за все это время.

Транзакционные письма

Такие письма могут быть эффективным инструментом для удобства аудитории. Обычно в них содержится простая информация: приветствие, подтверждение заказа и информация о доставке или просьба оставить отзыв о вашем сервисе.

Комбинируя приемы, описанные в статье, вы сможете найти свой эффективный метод для повышения конверсии и вовлечения в ваш проект Зная, что писать в рассылке, вы расширите свою аудиторию.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Наверное, письмо с информацией о скидке, самый лучший мотиватор к покупке!

  2. А поздравления с Днём Рождения, мне кажется,будут всем приятны!

  3. А еще к поздравлениям с днем рождения можно добавить бонус или скидку. Я думаю это тоже привлечет внимание. А вы ка думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *