Как сделать хорошее письмо для рассылки: 6 советов

Email рассылка является одной из популярных форм донесения информация целевой аудитории. Рассылки часто применяются для маркетинговых целей. Но чтобы от такого приёма был положительный эффект, нужно знать, как создать хорошее письмо для рассылки.

В этой статье мы познакомим вас с шестью рекомендаций, следуя которым, вы сможете улучшить письма своих рассылок, сделать их более эффективными, более конверсионными. Узнайте, чего не хватает вашим письмам.

Как написать хорошее письмо для рассылки

Подготовка к рассылке

Прежде, чем приступать к описанию советов для писем, необходимо, чтобы вы подготовились к созданию рассылки. Для этого нужно, так сказать, сделать две опорные точки:

  • Определитесь с целевой аудиторией. Вам нужно точно знать, что это за люди, какого они возраста, пола, из какой сферы деятельности и другие параметры аудитории.
  • Определите цель рассылки. Вы должны точно понимать, чего ждёте от отправляемого письма, в каком направлении вам нужно бежать, что нужно донести до получателя.

Итак, целевая аудитория и цель рассылки заданы? Теперь можно начинать создавать хорошее письмо для рассылки. Поехали!

Укажите отправителя

Приятнее получить письмо от живого человека, а не от какой-либо организации или тем более бота. Поэтому в поле «От кого» желательно указать имя человека. Также там будет видна почта. Лучше, чтобы адрес почты тоже нёс собой имя, а не безликую организацию.

Неправильно:

Интернет-магазин «Обувь», admin@examble.ru

Правильно:

Александр Фёдоров, aleksandr@examble.ru

Выберите тему письма

Хорошее письмо для рассылки должно быть хорошо озаглавлено. Поле «Тема письма» является одним из главных (или даже самым главным), что влияет на решение получателя – открывать письмо или нет. Для темы можно дать такие рекомендации:

  • Тема должна выражать истинную суть письма, и не обманывать читателя какой-то заманухой.
  • Не стоит использовать шаблонные рекламные слова и фразы.
  • В теме не нужно писать данные об отправителе письма.
  • Для темы нужно придумать такой заголовок, который побудит читателя открыть письмо.
  • Тема должна выделять ваше письмо из десятков других таких же, которые пришли к вашему получателю.

Неправильно:

СКИДКА 30%, лучшая эксклюзивная обувь!!! Не пропустите!!!

Магазин «Обувь» делает выгодное предложение!

Правильно:

Узнайте, как выгодно сохранить свои ноги в тепле.

Отличная пара для вашего пальто.

Приветствуйте в начале письма

Письмо абоненту нужно писать тепло и с чувством дружбы. Когда вы пишите своему другу, вы обязательно здороваетесь с ним и называете его по имени. Так и хорошее письмо для рассылки должно начинаться с приветствия.

Эффект от этого будет больше, если приветствие будет именным. Все сервисы рассылок позволяют использовать переменные параметры, в том числе и имя получателя. Кроме того, перед рассылкой исправьте опечатки в оставленных именах получателей. Они обязательно будут.

Придумайте хорошее приветствие, которое будет легко читаться в вашем письме. Избегайте излишней фамильярности.

Неправильно:

Дорогой (-ая) пользователь. Предлагаем вашему вниманию…

Правильно:

Ольга, приветствуем вас! Познакомьтесь с нашим предложением…

Максимум смысла, минимум воды

Эта рекомендация, которая подходит ко всем видам контента – смысла в тексте письма должно быть много, а лишнего, не нужно быть не должно. Получатель решил открыть письмо от вас, так не нагружайте его дополнительной информацией, иначе в следующий раз он открывать не станет.

Неправильно:

Магазин «Обувь» был открыт три года назад. За это время мы набрали хорошую команду специалистов, получили много опыта, и теперь делаем вам предложение, и подкрепляем его хорошей скидкой.

Правильно:

У нас отличная и опытная команда специалистов по изготовлению обуви. Познакомьтесь с нашим предложением о скидке.

Убедите, что письмо написано специально для него

Если человек читает письмо, и понимает, что это не какая-то шаблонная рассылка, он становится к вам более лояльным, доверяет вам, ощущает индивидуальный подход. Поэтому в тексте письма нужно постараться показать, что оно написано специально для этого абонента.

Неправильно:

Если вы хотите получить дополнительную информацию, то нажмите на ссылки в начале письма.

Правильно:

Если вы помните, мы отправляли вам вчера ещё одно письмо. Там находится вся необходимая информация.

Не используйте в тексте профессиональные термины

Не все так хорошо владеют вопросом, как узкие специалисты в своей сфере. Нужно общаться с читателем на одном языке, так, чтобы он вас понял. Не стоит показывать себя профессионалом и экспертом, используя трудные и непонятные термины.

Не правильно:

Подошва обуви из полиуретановой смеси позволит ей прослужить долго. Прочные подноски из металла защищают пальцы ног от физических ударов. Обувь отвечает ГОСТ 54.26.596.

Правильно:

Мы предлагаем прочную обувь, которая достойно защитит ваши ноги от влаги и ударов. Мы используем качественные материалы для изготовления своего продукта.

12 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо, замечательные советы. Их можно использовать не только в письмах для рассылки.

  2. Спасибо за полезную статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *