Как увеличить PR сайта

PR – это показатель, который присваивает сайту поисковик Google. Он является аналогом ТИЦ у Яндекса. Чем больше PR сайта, тем более авторитетным его считает Google, а, соответственно, лучше его ранжирует, ставит на более высокие места. Это, в свою очередь, повышает посещаемость сайта.

В данной статье рассмотрим, как можно увеличить PR сайта. Мы расскажем вам об условиях, которым должен соответствовать сайт, чтобы его PR был высоким.

Симпатия посетителей

Первым фактором, который влияет на PR сайта, является симпатия посетителей. Конечно, Google не может залезть в голову к людям, и выяснить, какие там чувства они испытывают к вашему проекту. Но симпатию можно выяснить по тому, как посетители ведут себя на сайте, сколько смотрят страниц, как долго находятся там. Это называется поведенческими факторами. О том, как можно их улучшить, узнайте тут.

Большую часть симпатии посетителей вызывает качественный контент. Качественный контент должен соответствовать трём требованиям – интересность, уникальность и удобство.

Получите ссылки на сайт

Как и в случае с ТИЦ, на PR сайта влияют обратные ссылки. Чем их больше, тем лучше PR. И тут, как и в Яндексе, действует правило – ценятся ссылки, которые ведут с качественных и авторитетных проектов, схожих по тематике с вашим сайтом.

Небольшое количество ссылок можно купить на соответствующих биржах. Но желательно, чтобы большинство из них были естественными. Для получения естественных ссылок хорошо подойдут каталоги сайтов. И, как понятно, в случае с PR большую роль играет DMOZ.

Следите за исходящими ссылками

PR сайта будет понижен, если он ссылается на некачественные проекты. Поэтому, если вы занимаетесь продажей ссылок – не злоупотребляйте, не продавайте их сайтам, которые не похожи по тематике с вашим, и подозрительным проектам, которые не вызывают доверия.

Если вам необходимо ссылаться на другие сайты, чтобы показать что-то посетителям для их удобства, то тоже ссылайтесь лишь на качественные и авторитетные проекты. Помните, что Google не считает за безусловное правило установку в ссылке тега nofollow, поэтому она вас не спасёт, когда идёт речь о PR сайта.

Публикуйте материалы часто

Если вы добились хорошего PR сайта, то не стоит останавливаться и прекращать давать новые статьи. Это может снова снизить показатель. Google любит сайты, которые часто подают признаки жизни, часто обновляют и дают свежий актуальный материал.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Класс! Так писателем станешь или в лучшем случае диссертацию можно написать.

  2. Да двигать свой сайт это постоянная работа.

  3. Как всегда информация очень полезна

  4. как бы на фильтр пингвин не напороться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.