Какие бывают фильтры поисковых систем

Что такое фильтры поисковых систем.

Сегодня рассмотрим фильтры поисковых систем: что это такое и за что их накладывают поисковики на ваши сайты.

Вообще значение фильтра примерно следующее: это программный механизм, который проверяет соответствие данных определенным условиям. Смотрите: когда поисковая система разбирает содержимое страницы сайта, то она отфильтровывает все ссылки, но наличие ссылок на странице – это не повод ее наказывать. Следующий фильтр ищет на странице и высчитывает все вхождения известных поисковых запросов. Каждый отельный фильтр выбирает определенные данные, которые нужны поисковику для оценки страницы. И все таки фильтры не являются наказывающим механизмом, они всего лишь собирают сведения.

А после того, как всеми фильтрами собраны сведения, уже другие алгоритмы оценивают результаты, и уже они принимают решения искусственно понизить релевантность страницы или убрать её из поисковой выдачи.

То есть по сути, фильтры – это такие системы, которые просто собирают сведения о вашей странице, тем не менее, в среде оптимизаторов именно этим определением принято обозначать такие моменты, как понижение страницы в поисковой выдаче, вылет ее из выдачи и так далее.

Предлагаю сейчас разобрать несколько «фильтров» поисковых систем. 

Какие бывают фильтры поисковых систем.

  1. АГС (АГС-17, -30, -40) При накладывании этого фильтра происходит частичное удаление страниц сайта из индекса. Это фильтр Яндекса. Накладывается он на сайты за массовую продажу ссылок, манипуляцию в выдаче и неуникальный контент.
  2. Бан (бан в поисковой системе) В этом случае весь сайт полностью выпадает из индекса. Как правило, накладывается на весь домен, крайне редко – на IP адрес, на котором домен расположен. Иногда полностью может накладываться на доменную зону, как правило, домены второго уровня, где идет бесплатная регистрация.
  3. «Ты – последний». Этот фильтр вы можете получить за бесполезный контент. Мы ж говорили о том, что поисковая система читать не умеет. И за понятием «бесполезный контент» идет такое значение, что в тексте статьи нет ни одного поискового запроса, на тему которого она написана. То есть, такая статья не оптимизирована. Под этим фильтром по запросам в выдаче ваш сайт будет находиться на последнем месте.
  4. Непот-фильтр. Это фильтр Яндекса. Накладывается за массовую продажу ссылок. Итог: понижение в выдаче.
  5. Фильтр за «ссылочный взрыв». Если ваш сайт еще молодой (от 6 до 12 мес), то не нужно резко начинать покупать ссылки. Иначе вы просто рискуете попасть под этот фильтр, что повлечет за собой понижение в поисковой выдаче.
  6. Накрутка поведенческих факторов.Если поисковая система заметила на вашем сайте какие-либо телодвижения программ по накрутке показателей сайта, то у вас довольно резко просяду страницы в выдаче практически по всем поисковым запросам.
  7. «Песочница». Этот фильтр Google. Накладывается на молодые сайты (возраста от 6 до 12 месяцев), но далеко не всегда!

Как не оказаться в фильтре поисковых систем и методы борьбы с ними.

Пишите только уникальные статьи! Об этом говорят на кадом шагу практически все! Не нужно просто тупо копировать статьи с других ресурсов. Если вы новичок, не знаете о чем писать (это бывает в самое первое время), делайте рерайт понравившейся статьи, то есть изложение текста своими словами.

Полезный и интересный материал, оригинальная подача его помогут повысить вам поведенческие факторы на сайте. Поисковым системам это очень нравится, она за это щедро вознаграждают.

Немало зависит и от выбора хорошего правильного хостинга. Нужно чтобы он исправно работал и не тормозил. И используйте домены второго уровня, так как поисковики отдают свое предпочтение именно им!

Общайтесь с техподдержкой. Выявляйте и решайте совместно с ними проблемы, которые привели к накладке фильтра. Устраняйте эти причины.

Никогда не делайте ваш текст переоптимизированным. Просто следите за наличием ключевых фраз в вашем тексте. Не парьтесь сильно по этому поводу.

P.S. Знаете еще фильтры поисковых систем? Напишите о них в комментариях!

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Уведомление: Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *