Что такое фильтры поисковых систем.
Сегодня рассмотрим фильтры поисковых систем: что это такое и за что их накладывают поисковики на ваши сайты.
Вообще значение фильтра примерно следующее: это программный механизм, который проверяет соответствие данных определенным условиям. Смотрите: когда поисковая система разбирает содержимое страницы сайта, то она отфильтровывает все ссылки, но наличие ссылок на странице – это не повод ее наказывать. Следующий фильтр ищет на странице и высчитывает все вхождения известных поисковых запросов. Каждый отельный фильтр выбирает определенные данные, которые нужны поисковику для оценки страницы. И все таки фильтры не являются наказывающим механизмом, они всего лишь собирают сведения.
А после того, как всеми фильтрами собраны сведения, уже другие алгоритмы оценивают результаты, и уже они принимают решения искусственно понизить релевантность страницы или убрать её из поисковой выдачи.
То есть по сути, фильтры – это такие системы, которые просто собирают сведения о вашей странице, тем не менее, в среде оптимизаторов именно этим определением принято обозначать такие моменты, как понижение страницы в поисковой выдаче, вылет ее из выдачи и так далее.
Предлагаю сейчас разобрать несколько «фильтров» поисковых систем.
Какие бывают фильтры поисковых систем.
- АГС (АГС-17, -30, -40) При накладывании этого фильтра происходит частичное удаление страниц сайта из индекса. Это фильтр Яндекса. Накладывается он на сайты за массовую продажу ссылок, манипуляцию в выдаче и неуникальный контент.
- Бан (бан в поисковой системе) В этом случае весь сайт полностью выпадает из индекса. Как правило, накладывается на весь домен, крайне редко – на IP адрес, на котором домен расположен. Иногда полностью может накладываться на доменную зону, как правило, домены второго уровня, где идет бесплатная регистрация.
- «Ты – последний». Этот фильтр вы можете получить за бесполезный контент. Мы ж говорили о том, что поисковая система читать не умеет. И за понятием «бесполезный контент» идет такое значение, что в тексте статьи нет ни одного поискового запроса, на тему которого она написана. То есть, такая статья не оптимизирована. Под этим фильтром по запросам в выдаче ваш сайт будет находиться на последнем месте.
- Непот-фильтр. Это фильтр Яндекса. Накладывается за массовую продажу ссылок. Итог: понижение в выдаче.
- Фильтр за «ссылочный взрыв». Если ваш сайт еще молодой (от 6 до 12 мес), то не нужно резко начинать покупать ссылки. Иначе вы просто рискуете попасть под этот фильтр, что повлечет за собой понижение в поисковой выдаче.
- Накрутка поведенческих факторов.Если поисковая система заметила на вашем сайте какие-либо телодвижения программ по накрутке показателей сайта, то у вас довольно резко просяду страницы в выдаче практически по всем поисковым запросам.
- «Песочница». Этот фильтр Google. Накладывается на молодые сайты (возраста от 6 до 12 месяцев), но далеко не всегда!
Как не оказаться в фильтре поисковых систем и методы борьбы с ними.
Пишите только уникальные статьи! Об этом говорят на кадом шагу практически все! Не нужно просто тупо копировать статьи с других ресурсов. Если вы новичок, не знаете о чем писать (это бывает в самое первое время), делайте рерайт понравившейся статьи, то есть изложение текста своими словами.
Полезный и интересный материал, оригинальная подача его помогут повысить вам поведенческие факторы на сайте. Поисковым системам это очень нравится, она за это щедро вознаграждают.
Немало зависит и от выбора хорошего правильного хостинга. Нужно чтобы он исправно работал и не тормозил. И используйте домены второго уровня, так как поисковики отдают свое предпочтение именно им!
Общайтесь с техподдержкой. Выявляйте и решайте совместно с ними проблемы, которые привели к накладке фильтра. Устраняйте эти причины.
Никогда не делайте ваш текст переоптимизированным. Просто следите за наличием ключевых фраз в вашем тексте. Не парьтесь сильно по этому поводу.
P.S. Знаете еще фильтры поисковых систем? Напишите о них в комментариях!
1 комментарий
Оставить комментарий