Зачем нужен корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это вид веб-сайтов, который является представительством компании в сети Интернет. На нем так же, как и на других веб-ресурсах, размещаются информационные и другие материалы. Отличие корпоративного от других видов сайтов заключается в целях, для которых он создается.

korporativnyj_site

Цели создания корпоративного сайта:

Привлечение новых клиентов.

После публикации информации о товарах и услугах Вашей компании, ее могут увидеть потенциальные покупатели. А благодаря форме заказа, размещенной на сайте, и сопровождению сервисной службой каждого посетителя, потенциальные покупатели смогут превратиться в реальных.

Размещение рекламы в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими формами рекламы. В первую очередь, за счет широкого охвата аудитории, ведь в русскоязычном сегменте сети десятки миллионов пользователей. Среди них очень легко найти целевую аудиторию Вашей компании с помощью тонких настроек контекстной рекламы при продвижении сайта.

Привлечение новых деловых партнеров и сотрудников

На корпоративном сайте можно опубликовать информацию о различных предложениях делового сотрудничества – инвестиционных программах, дилерских предложениях и т.д. Заинтересовавшиеся партнеры сами свяжутся с Вами через форму обратной связи. Это куда удобнее и дешевле любых других форм рекламы.

Таким же образом можно привлекать и новых сотрудников. Достаточно просто опубликовать информацию об имеющихся вакансиях и контактные данные отдела по подбору персонала, чтобы кандидаты сами звонили или присылали резюме.

Организация связи с клиентами, партнерами, сотрудниками

Наличие корпоративного сайта позволяет организовать эффективное двустороннее взаимодействие с клиентами при выборе ими предлагаемых компанией товаров или услуг с помощью службы поддержки в режиме онлайн или через форум.

Кроме того, клиенты могут оставить отзывы после осуществления заказа и принять участие в опросах. Все это позволит Вам лучше узнать свою целевую аудиторию и, следовательно, повысить эффективность работы компании.

Формирование имиджа компании

С помощью корпоративного сайта можно управлять имиджем компании, публикуя материалы об ее деятельности и проводимых мероприятиях, а также небольшие описания руководителей. Это познакомит с компанией тех посетителей сайта, которые раньше с ней не сталкивались, и создаст первое положительное впечатление.

Кроме того, корпоративный сайт позволит повысить популярность компании и узнаваемость бренда. Чтобы этого достичь, необходимо раскручивать сайт в Интернете и привлекать на него все новых посетителей.

Вы можете создать и развить свой сайт по нашей программе.  Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. То что надо. Очень важная штука – корпоративный сайт.

  2. Я давно мечтаю сделать онлайн инвестпроект,не для обмана людей,а действительно работающий проект на годы.Перекопал весь интернет,но ничего подходящего пока не нашел,а что нашел,пока не поддается моим желаниям хоть что-то сделать.Буду рад,если на Вашем сайте я найду интересующую меня информацию.

  3. Адель Гадельшин

    Ирина, у каждой компании свой стратегический план развития, и то, как будут связаны дочерние компании (сайты) между собой и с основным сайтом (головной компанией), решает каждая компания индивидуально. Но от того, как они это сделают, зависит развитие компании и онлайн, и оффлайн. Такие индивидуальные разработки при создании сайтов для
    развития компаний мы делаем. И по нашей программе создаются
    соответствующие корпоративные сайты.

  4. Очень заинтересовала эта статья, корпоративный сайт это то что мне нужно для успеха в моём бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *