Как правильно пользоваться сервисом Wordstat

Каждый, кто занимается продвижением web-ресурсов, знает, как важно правильно составить семантическое ядро для будущего проекта. Так как в рунете самым популярным поисковиком является Яндекс, то разумно при составлении ядра использовать его сервис статистики ключевых слов Wordstat.

Это не сложно, но процесс длительный. Чем больше ресурс, тем больше запросов надо перебрать. Если вы занимаетесь продвижением профессионально, то лучше для этого использовать соответствующий софт и вспомогательные инструменты, например, базу Пастухова, о которой вы можете прочитать здесь. Если же у вас есть только пара ресурсов, то сейчас вы и узнаете, как пользоваться Yandex Wordstat.

Первым делом давайте разберёмся, какие запросы можно отнести к низко-, средне- и высокочастотным. Это очень важно, так как при продвижении лучше всего использовать НЧ-запросы. Ну, иногда можно СЧ. При раскрутке ВЧ-запросы используются только SEO-компаниями, так как это требует большого бюджета. Конечно, каждый вебмастер эту градацию видит по-своему, но всё же есть общепризнанные цифры. Итак, ВЧ – более 15 000 в месяц, СЧ – 1 000 – 15 000 и НЧ – 100 – 1 000. Все ключевики с частотностью менее 100 можно считать пустышками.

Как работать с сервисом

Здесь всё достаточно просто. Вводите нужный запрос и ждёте результатов. Сразу следует сказать, что не стоит доверять цифрам, которые появляются после ввода запроса. Сервис выдаёт количество всех возможных словосочетаний и словоформ, которые вводились в поисковик пользователями. Для того, что бы узнать количество запросов именно по нужному словосочетанию, необходимо использовать оператор «!» с кавычками. Выглядеть это будет так – «!рецепт !пирожков !c !повидлом». Попробуйте сами ввести этот или любой другой запрос с операторами и без них.

Используя кавычки и восклицательный знак, мы как бы говорим системе, что хотим знать количество запросов именно поэтому ключевику, т.е. точному вхождению. Вот таким образом можно получить точные данные по любому интересующему вас запросу. Все ненужные словосочетания и словоформы отбрасываются сервисом, и мы видим истинное количество запросов, которые были введены пользователями.

При написании статей, конечно же, можно использовать и словоформы. Более того, это нужно делать, но пару-тройку раз ключевик должен быть употреблён в форме прямого вхождения.

Сегодня мы рассказали, как пользоваться Wordstat. И в заключении можно добавить, что, как можно было прочитать в начале статьи, существует специальные софт для составления семантического ядра. Одна из таких программ носит название Keykollector и способна сэкономить много времени. Но так как она платная, то использовать её для раскрутки одного или двух ресурсов нецелесообразно. Всё работу можно сделать и вручную.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо за информацию. Буду составлять семантическое ядро для своих статей.

  2. Будем составлять семантическое ядро, ядрёна мать!

  3. Елена Южакова

    Все четко, конкретно, ясно объяснено. Спасибо, Адель! Можно приступать к делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *