SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта проводится с целю выявления ошибок, которые вредят продвижению ресурса. Своевременно проведённый SEO анализ позволяет обезопасить сайт от бана или безнадёжного провисания на задворках поисковиков.

SEO аудит можно заказать специалисту, который понимает в этом больше любого разработчика. Но не каждый сайт может похвастаться высоким бюджетом, поэтому иногда можно провести SEO аудит сайта бесплатно, самому. Конечно, есть риски, но зато экономно.

Для самостоятельного проведения анализа сайта, следует знать, на что обращают внимание при SEO аудите специалисты. Параметров много, из которых можно составить целый check-лист на несколько страниц. Поэтому разберём лишь самые важные из них, которые позволят сделать поверхностный бесплатный SEO анализ сайта и значительно улучшить работу ресурса.

Теги Title, Description, Keywords

Title должны быть уникальными на всех страницах. Не стоит пользоваться автоматической генерацией CMS для создания Title, лучше потратить минутку своего времени и сделать самому. Это же относится к Description и Keywords.

Максимальный вес Title – 62 слова. Но даже это слишком много, так как основной key станет неакцентированным среди всего этого леса слов. Рекомендуется, чтобы Title был коротким, и начинался именно с того key, по которому данная страница будет продвигаться.

Title и Description должны быть написаны грамотно, легко читаться и выражать весь смысл страницы. Хоть Description и не будет показан на странице при её посещении, но он будет виден в поисковике, и то, зайдёт ли посетитель к вам, зависит именно от него. Он должен быть привлекательным.

В Title, Description и Keywords лучше не использовать кавычки.

Если со временем образовались такие явления, то в процессе SEO аудита, их следует устранить.

Уникальность текста

Текст должен быть уникальным, и это знают все. От степени уникальности зависит то, на каких позициях в поисковике появится ваш сайт, и не забанят ли его, обвинив в плагиате. Уникальность должна быть относительно других сайтов и других страниц Вашего сайта.

Для проверки уникальности сегодня существует множество программ и онлайн-сервисов, которые можно использовать для SEO анализа сайта.

Дублирование страниц

Многие редакторы создают дублированные страницы, например версия для печати. Это удобно для пользователя. Но при этом данные страницы остаются открытыми для индексации. Последствия ясны – две неуникальные страницы на одном ресурсе не будут индексироваться нормально. Поэтому такие дубли следует закрывать от индексации в ходе разработки или самостоятельного SEO аудита сайта.

Ссылки

Все ссылки на сайте должны быть рабочими. Поэтому SEO анализ сайта включает в себя поиск и устранение битых ссылок. Это можно делать вручную, если ресурс очень маленький. Если большой, то следует воспользоваться специальным софтом, которого предостаточно.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. все достаточно понятно и логично

  2. Адель Гадельшин

    Ничего не может быть вечно актуальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *