Как оптимизировать сайт под Google

Два популярных поисковика в рунете Яндекс и Google делят между собой примерно одинаково посетителей сайтов. Яндекс в основном направлен на продвижение инфобизнеса, а Google работает с энциклопедическими данными. Оба поисковика используют различные алгоритмы в работе, поэтому каждый сайт в большей мере будет обладать трафиком от одного из них.
Определив тему и цели своего сайта, следует решить, под какой именно поисковик он будет оптимизирован, откуда именно вы ожидаете больше трафика. Здесь мы говорили об оптимизации сайта в Яндекс. Теперь же обсудим то же самое для Google.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка значительно улучшает продвижение в Google. Хотя это касается не только Google, но и Яндекса. Однако у Google есть отличие – ему особенно нравятся ссылки-сквозняки, то есть ссылки из внутренних статей на главную страницу сайта.

Переоптимизация

Переоптимизация – это когда в статье слишком много ключевых слов, по которым она продвигается. Если это заметит Google, то он опустит по рейтингу такую статью. Яндекс отличается большей агрессией – он опустит рейтинг всего сайта за такой переспам. Поэтому в Google можно смело с этим экспериментировать.

Сервисы Google

Если вы хотите быстрее проиндексировать сайт в Google, то вам следует опубликовать ссылки на него в сервисах Google. Это в основном Google+ и ответы Google. Поисковик активно индексирует свои сервисы и ссылки с них. И они почти всегда появляются в первых трёх местах при запросе.

Внешние ссылки

Как и Яндекс, Google обращает внимание на ссылки, которые располагаются на других сайтах и ведут на ваш сайт. Чем больше PR у этих сайтов, тем лучше мнение о вас. Однако, в отличие от Яндекс, Google не обращает внимания на то, куплена эта ссылка или владелец сайта добровольно её там поставил. Ему всё равно. Также значительно меньшее влияние оказывает и релевантность ссылки.

Негативно влияют на продвижение сайта в Google ссылки с вашего сайта на другие, которые не отличаются особым качеством. Поэтому если для Яндекса требовалось особо следить за тем, у кого покупаешь ссылку, то у Google лучше посмотреть за тем, кому продаёшь ссылку.

Остальные пункты оптимизации сайта под Google схожи с оптимизацией под другие поисковики. То есть, это работа с robots.txt, устранение дубликатов страниц, уникальный контент, частое наполнение сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *