Как оптимизировать сайт под Яндекс

В рунете самыми популярными поисковиками являются Яндекс и Google. При этом они делят рынок примерно пополам. Исходя из статистических анализов, выявлена определённая закономерность, нарисованы психологические портреты людей, которые пользуются Яндекс и Google. Так, особо популярны в Google посетители, которые ищут энциклопедическую информацию. То есть, если у вас сайт о разновидностях улиток, то вам следует сделать основной упор на продвижение в Google. Яндексом же пользуются те посетители, которые желают что-то приобрести. Соответственно, если у вас инфобинзнес или интернет-магазин, то вам надо особо продвигаться в Яндекс.

В данной статье рассмотрим, как следует оптимизировать сайт так, чтобы понравится Яндексу.

Естественные ссылки

Не следует делать большой упор на выкупленные ссылки при продвижении в Яндекс. Этому поисковику больше по душе естественные ссылки на продвигаемый сайт. Если на ваш сайт будет ссылаться какой-то очень авторитетный сайт, но будет явно, что эта ссылка была получена за деньги, то вес её в глазах Яндекса упадёт и толку с неё будет мало. Если же ссылка поставлена владельцем сайта добровольно и без денег (без явных коммерческих признаков), то она вес не теряет.

Возраст ссылки

Также Яндекс учитывает возраст ссылки. Это одна из причин, по которой продвижение в этом поисковике протекает крайне медленно. Если вы закупили (тайком от Яндекса, без явных коммерческих признаков) ссылку, то толк с неё будет не сразу, а лишь через 2-3 месяца в лучшем случае.

Размер контента

Для Яндекса хорошей статьёй является уникальный осмысленный текст на 3-4 тысячи символов, и чем больше символов, тем лучше. Хотя, максимальное и минимальное значение для статьи – это дело субъективное. Здесь мы обсуждали эту тему подробнее.

Но одно можно сказать точно. Если в статье на 500-1000 символов напичкано внешних ссылок, то Яндекс это не съест.

Trust Rank

Trust Rank – это показатель, который учитывает Яндекс. Он характеризует доверие поисковика. Если домен молодой, то доверия к нему мало. Ещё одна причина медленного продвижения сайтов, если домен не молодой, но с плохой репутацией, то уровень Trust Rank будет аналогичным или даже хуже.

Релевантность

Эта заточка сайта под Яндекс относится к закупаемым ссылкам. То есть ссылки должны быть релевантными вашему сайту. Если у вас сайт про медицину, а на вас ссылается сайт про автомобили из статьи про книги, то ссылка явно потеряет в весе. Так что, покупайте ссылки с умом.

Это основные моменты оптимизации сайта для продвижений в Яндексе. Следует ещё выделить работу файлов robots.txt, необходимо произвести его правильную настройку во избежание дублированных страниц, а также организовать грамотную внутреннюю перелинковку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *