Что должно быть в шаблоне сайтов интернет-магазина

Конверсия сайта значительно зависит от его дизайна, внешнего вида, навигации уровня доверия, которое он может вызвать у посетителя. Конверсионные и поведенческие показатели имеют самое большое влияние на интернет-магазины, где весь заработок от сайта строится лишь на покупках посетителей, которые иногда могут стоить очень дорого. Поэтому к выбору шаблона сайта интернет-магазина следует подойти с пониманием дела, со знанием психологии потенциального посетителя и с этой статьёй.

Мы уже обсуждали тему оформления интернет-магазина. С этой статьёй вы можете ознакомиться здесь. А теперь продолжим наполняться знаниями на эту тему.

Сделайте визуализацию

Каждое действие, касающееся оплаты, лучше визуализировать. Рассмотрим на примере безопасности платежа. Потенциальные покупатели не задумываются о безопасности своих денег до тех пор, пока не придётся ввести в вашем интернет-магазине пароль от своего электронного кошелька и номер пластиковой карточки. Ваша задача – успокоить клиента, и объяснить, что все данные будут надёжно защищены.

Все интернет-магазины защищают платёжные данные своих покупателей, но не все об этом доступно рассказывают. Практика показывает, что конверсия по оплатам уменьшится, если в форме оплаты шаблона сайта интернет-магазина нет информации о защите средств. Как её преподнести? Лучше всего изображением – иконка щита, кирпичной стены или персонажа с мощными формами мгновенно и доходчиво пояснит посетителю о надёжности вашего сайта.

Изобразительные иконки можно применить и в других местах формы оплаты. Например, разместить значки платёжных систем, чтобы посетителям не приходилось читать, какие деньги вы принимаете.

Уберите лишние кнопки

Частой ошибкой, которая встречается в шаблонах сайтов интернет-магазинов является наличие лишних кнопок. Особенно часто встречается кнопка «Применить». В её функции входит обновление введённой информации в форме, но она не переводит на другую страницу, не продолжает действия.

Если на сайте есть кнопка «Применить», многие посетители будут нажимать на неё, и не будут нажимать на следующую кнопку («Далее», «Следующий шаг», «Перейти»). Они будут считать, что нажав на «Применить», сделают всё, что можно. Но никакого действия не произойдёт и конверсия пропадёт.

Обязательно почитайте в этой статье о других принципах выбора оформления интернет-магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *