Если к молодому сайту питаются большие надежды, то в него вкладывают средства, которые направляются на рекламу. И тут web-мастер столкнётся с нелёгким выбором – где рекламироваться?
В одной статье, мы уже говорили о сервисах для рекламы, но поверхностно. Теперь же рассмотрим лишь Google AdWords и Яндекс Директ, которые являются основными кандидатами. Конечно, если у сайта большой бюджет, то можно воспользоваться и этими двумя сервисами рекламы. Но никому не хочется тратить деньги впустую. Поэтому необходимо определить, какая из услуг принесёт больше всего пользы, через какой сервис молодой сайт сможет раскрутиться быстрее.
Давайте рассмотрим это и сравним Яндекс Директ и Google AdWords.
Настройка компании
Настройка компании – это первое, с чем сталкивается рекламодатель. Так, сначала необходимо будет настроить максимальную цену за клик. И Яндекс, и Google поддерживают эти функции.
Однако в Goggle данная функция более автоматизирована, чем в Яндекс, и средства расходуются более экономно. С вашего счёта в AdWords средства будут списываться пропорционально эффективности клика. А с Директа всегда потолочная сумма.
Модерация
После создания компании необходимо будет пройти модерацию объявления. И тут Яндекс Директ явно проигрывает, так как проверка у них проходит в течение нескольких суток. И очень часто объявления отклонятся, при этом причины не всегда поняты, и часто вообще не указаны.
В Google AdWords модерация проходит в считаные часы, и чаще всего они одобряют объявление, если оно действительно соответствует правилам. Так что, если нужно запустить рекламу немедленно, то AdWords, конечно, лучше.
Оплата рекламы
А вот тут проиграл Google AdWords, причём значительно. Чтобы оплатить рекламную компанию AdWords необходимо воспользоваться услугами партнёра Google – Assist. Затем предоставить все свои данные – имя, фамилию, почту, телефон. А также при оплате с вас удержат налог на добавленную стоимость в размере 18% от суммы платежа. Да и платёж будет идти в течение 24 часов. Вообще платежи с Google – это очень сложно. Хорошо, что хоть доход от AdSense можно получать на Webmoney без проблем.
С Яндекс здесь попроще. Можно оплачивать свою рекламу с кошелька на Яндекс Деньгах, и сумма платежа придёт мгновенно, и без всяких неприятных удержаний. Хотя толку с этой мгновенности, если модерация будет проходить в течение нескольких дней. Но если ваше объявление прошло уже проверку Яндекс Директа, то здесь вы получаете явное преимущество в моменте старта показа рекламы, так как можете запустить компанию мгновенно.
Вот в принципе, и все ключевые отличия одного от другого. Что лучше, выбирать только вам, но благодаря этой статье, перед вами будет карта действий.
Пока мой сайт очень молод и в приоритете сейчас – его наполнение. Конечно, незаметно быстро подойдёт и время его рекламы и рекламы на нём. Теперь я знаю, где взять нужную информацию. а , главное – правдивую!
Полезная информация, с выбором пока не определился, на теперь есть почва для размышлений.
Я пока остановилась на Яндекс.Директ именно РСЯ. Учту различия.
На данный момент нахожусь на первоначальном этапе создания сайта, много слышала о вышеизложенных сервисах, поэтому решила ознакомиться в чём же преимущественные различия. Спасибо за информацию, полезно!
Попал я на этот сервис в тот момент, когда надо. именно сейчас в моей жизни. Очень много полезной информации, собранной в одном месте.
Сейчас как раз пробую настраивать яндекс директ. Потом возьмусь за гугл.
Очень интересная информация, особенно для неискушенного пока владельца сайта. Как правильно замечено, курочка клюет по зернышку. Так и эта информация – полезное зернышко в общую копилку знаний.
Вот точно!)
А мне гугл вообще не понравился в качестве настройки рекламной кампании. Яндекс более по душе.
Станет ясно, по моему, когда конкретно начнё действовать. Если мне доведётся дойти до этого шага и цены будут не заоблачные, то скорее всего испробую оба варианта.
Прочитав первую часть статьи уже решил практически остановится на google, но в конце впал в неопределенность.