Как выбрать сервис контекстной рекламы

Контекстная реклама – это один из самых популярных и очень эффективных способов заработка с помощью своего веб-сайта.

Если Вы ранее ничего об этом не слышали, то можете прочитать статью, в которой описаны главные принципы работы контекстной рекламы. Сегодня же мы рассмотрим основные сервисы, с помощью которых можно установить контекстную рекламу на свой сайт и начать зарабатывать.

Яндекс.Директ

Сервис контекстной рекламы, предоставляемый самой популярной в России поисковой системой – Яндексом. Благодаря высокой популярности на этом сервисе всегда есть заказчики, готовые платить за рекламу своего ресурса практически любой тематики. Помимо количества рекламодателей, Яндекс.Директ предлагает лучшие цены за клик по сравнению с другими системами, что делает его прекрасным выбором для заработка на контекстной рекламе.

Обладая такими достоинствами, сервис Яндекс.Директ предъявляет и высокие требования к сайтам. Так, для регистрации в системе необходимо иметь минимум 300 уникальных посетителей в день. А такой посещаемостью может похвастаться не каждый сайт. Зато, пройдя заветную регистрацию, Вы сможете пользоваться очень удобной панелью веб-мастера для размещения самых разных рекламных блоков на своем веб-ресурсе.

Google.Adsense

Сервис контекстной рекламы от популярнейшей в мире поисковой системы. Хотя Google и уступает Яндексу по популярности в России, тем не менее, и здесь этой системой пользуется очень значительное количество людей. Поэтому есть почти такой же широкий выбор рекламодателей на самые разные тематики, как у Яндекса.

Помимо популярности, система контекстной рекламы от Google предлагает очень удобную и тонкую систему настройки показа рекламных блоков. А также отличается куда более лояльными условиями регистрации в сервисе. Для Google.Adsense главное, чтобы сайт был качественным, а требований к количеству посетителей нет вообще.

Begun

Еще один сервис размещения контекстной рекламы, который давно зарекомендовал себя на этом рынке. В Бегуне также предоставляется достаточно широкий выбор при настройке показа рекламных блоков. И требования к посещаемости сайта для регистрации вполне приемлемые – необходимо всего два уникальных посетителя сайта в сутки.

Это основные сервисы контекстной рекламы, которые уже давно стабильно и надежно приносят прибыль пользующимися ими владельцам сайтов. При выборе сервиса контекстной рекламы обязательно оцените, с какой поисковой системы приходит больше всего посетителей на Ваш сайт. Это может сказаться на Вашем заработке.

В следующей статье мы с Вами поговорим о том, как зарабатывать на контекстной рекламе.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. 

Делитесь информацией с друзьями

 

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Сделать свой сайт своими руками и затем зарабатывать с его помощью-это можно пожелать каждому.
    И тогда советы данной статьи будут очень полезны.

  2. Спасибо за полезную информацию, осталось набрать этих 300 уникальных посетителей

  3. Адель, спасибо за информацию. Да этого я только платил за контекстную рекламу. Теперь нужен ваш курс.

  4. Адель Гадельшин

    Юрий, здесь несколько методов, и этот вопрос я подробно
    излагаю своим студентам в продвинутом тренинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *