Планирование и организация времени вебмастера

У каждого из нас дел много и мы ничего не успеваем, поэтому давайте сразу перейдём к сути.

В этой статье вы узнаете о том, что такое планирование и организация времени вебмастера. Благодаря техникам, описанным здесь, вы сможете всё успевать и сделаете больше полезных дел для своего сайта.

Планирование и организация времени вебмастера: как всё успеть

Съесть лягушку

Наверняка у многих есть такие дела, которые постоянно откладываются на завтра, на следующую неделю, в другой раз. У кого-то давно лежит не опубликованный статья, кому-то нужно оптимизировать сайт.

Со временем таких дел становится больше, и они нависают над вами как туча, портят настроение, ухудшают работоспособность и грозятся пролиться на вас дождём.

Есть древня мудрость о том, что если с утра съесть лягушку, то в течение дня вам больше ничего не испортит настроение. Поэтому с самого начала беритесь за неприятные дела, которые вам хочется отложить, и делайте их. Потом вам будет легче работать.

Техника помидора

Планирование и организация времени «по помидору» заключается в правильном чередовании работы и отдыха.

Так, заведите таймер на 25 минут и выполняйте работу в течение этого времени ни на что не отвлекаясь. Затем, когда прозвенит таймер, сделайте перерыв на 5 минут, и снова заведите его на 25 минут и работайте также не отвлекаясь. Через четыре таких периода сделайте длинный перерыв – минут на 30.

Такое название техника получила от того, что Франческо Чирилло, её создатель, использовал таймер в виде томата.

Техника салями

Если отрезать от колбасы по небольшому кусочку и есть каждый из них, то в течение одного вечера можно поглотить всю палку и не заметить, как это произошло.

Планирование и организация времени может быть реализована по этому принципу. Разбивайте большие дела на маленькие, структурируйте их и выполняйте всё шаг за шагом, и вы не заметите, как всё сделаете и получите результат.

Хронометраж

Планирование и организация времени вебмастара заключается в том, чтобы найти пожирателей минут, вирусные дела, Которые отнимают много ресурсов, но приносят мало пользы. Чтобы узнать их, начните записывать всё, что вы делаете и сколько времени на это тратите. Делайте это неделю-месяц, а потом проанализируйте данные.

Таким образом, вы сразу поймёте, такие дела наносят вред вашему времени и сможете избавиться от них или улучшить.

Используйте хотя бы одну из этих техник, и вы поймёте насколько легко можно сделать более продуктивным свой режим дня. Вы научитесь выполнять больше дел и получите больше результатов.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Организовать своё рабочее время просто: нужно начинать с основных дел, затем – второстепенное

  2. Да, планирование рабочего времени, наверное- самое сложное в работе начинающего вебмастера. Обязательно воспользуюсь всеми советами и рекомендациями, данными в этой статье!

  3. Все гениальное – просто! Знакомые советы, однако большинство из нас откладывает дело на завтра. Русское АВОСЬ-проскочит!

  4. Техника помидора: очень трудно оторваться во время работы на перерыв, если без будильника ))

  5. Да Адель, конечно я с Вами согласна планирование и организация времени это хорошо, но есть такие дела, которые вирусными не назовешь и на них все равно приходиться отвлекаться – не избежно,такие как маленькие дети и внуки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *