По портфолио, все копирайтеры идеальны – пишут быстро, грамотно, по делу. Однако, на практике при работе со многими всё оказывается наоборот, и результат работы никакой.
В этой статье вы узнаете о том, каким должен быть хороший копирайтер. Если ваш автор статей не соответствует хотя бы одному этому требованию, то лучше прекратить с ним сотрудничество.
Кстати, узнайте также о том, как правильно нужно работать с фрилансерами.
Выполнение работы в срок
Для любого специалиста пунктуальность является важным требованием. В том числе и хороший копирайтер должен выполнять работу в срок. Если автор статей 2-3 раза не сделал работу в оговорённое время, и уважительных причин у него на это нет, то он всегда будет так вас подводить.
Нет связи
Связь с фрилансером – это важный момент. И руководитель проекта, и его сотрудники всегда должны быть на связи, и желательно по разным каналам. Если копирайтер не выходит на связь, когда вы этого ожидаете, и появляется только тогда, когда ему самому что-то нужно, то ничего хорошего из такого сотрудничества не получится.
Работа по оговорённой оплате
Честный сотрудник не станет у вас просить повышение оплаты без объективных на то причин. Если, всё-таки, у вас это просят, то вероятно, целью сотрудничества для такого копирайтера является лишь лёгкий заработок, и он не особенно заботится о вашем проекте.
Однако, хороший копирайтер должен хорошо оплачиваться. Поэтому если есть причины, вы можете повысить ему оплату. Кроме этого, если вы давно работаете с автором статей, и вас всё устраивает, и он просит у вас повышения без каких-либо причин, то тут тоже можно пойти на уступки в счёт долгосрочного сотрудничества.
Соблюдение все требований ТЗ
Вы создайте правила игры и хороший копирайтер должен играть по ним. Вам необходимо чётко описать, сколько символов должен быть в статье, какие ключевые фразы и каким образом их использовать, уровень уникальности и прочее. Автор статей должен всё это соблюдать.
Уровень уникальности
Про уникальность вообще следует сделать отдельный пункт. Хороший копирайтер пишет с уникальностью в 100%. На крайний случай 95%. Если уникальность меньше, даже если это допустимо для SEO, то это не копирайтер, а, скорее всего, рерайтер. Услуги по рерайту оплачиваются дешевле. Про копирайт и рерайт можно узнать здесь.
Грамотность
Естественно, что хороший копирайтер должен быть грамотным. Он должен уметь правильно составлять предложения и не допускать орфографических и синтаксических ошибок.
Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.