В любой отрасли есть перечень ошибок, которые совершают специалисты, и которые потом повторяют обычно новички. Также и в создании сайтов есть несколько ошибок, которые часто многими повторяются.
В этой статье мы расскажем про ошибки вебмастеров. Практически каждый начинающий создатель сайта совершают их по незнанию. Узнайте, что это за грабли, и как на них не наступить.
Неграмотная структура
Структура сайта – это категории и подкатегории, из которых он состоит. Если изначально создать структуру неправильно, потом её будет затруднительно переделать. Изменение структуры сайта обязательно негативно скажется на продвижении сайта.
Структура сайта должна соответствовать таким требованиям:
- Категории, из которых состоит структура, должны быть частью основной тематики.
- Все категории должны быть чётко тематически разграничены.
- Нельзя делать более третьего уровня вложения, это негативно скажется на продвижении сайта. Это значит, что может делать подкатегории в категориях, но нельзя делать подкатегории в подкатегориях (тавтология, но вникните во фразу).
О структуре сайта мы рассказывали здесь.
Неправильно настроенные постоянные ссылки
Ошибки вебмастеров в этой части не так страшны, как неправильная структура, однако могут нанести вред продвижению. Структура постоянных ссылок – это закономерность, по которой будут формироваться ссылки материалов. Постоянные ссылки должны соответствовать следующим требованиям:
- Ссылки материалов обязательно должны быть написаны латинскими буквами. Если необходимо на русском языке, то нужно использовать транслит.
- Ссылки должны содержать в себе категорию, в которой содержится запись. Это позволит поисковикам правильно представить структуру сайта.
- Ссылка должна иметь в себе название записи. Это сделает продвижение более эффективным.
Массовая покупка ссылок
Ошибки вебмастеров, связанные с покупкой ссылок возникают из-за того, что они не правильно понимают принцип продвижения сайта. Они покупают большое количество ссылок массово в надежде на быстрое продвижение. То есть буквально за месяц сайт обрастает сотнями обратных ссылок. Естественно, поисковики сразу чуют неладное, и результат – наложение фильтра и плохая история домена.
Неопределённая тема
Для того, чтобы сайт хорошо продвигался, у него должна быть целевая аудитория. Для того, чтобы она образовалась, нужно делать сайт на какую-то одну тематику. Ошибки вебмастеров здесь появляются тогда, когда они пытаются охватить своим сайтом максимально много тем. Делать этого не стоит. Чем уже тематика, тем успешнее проект.
Всё понятною. Составь план, проверь и перепроверь. Залог успеха. Благодарю.