Какие бывают параметры сайта, на что они влияют и от чего зависят

Создавая сайт, вам захочется оценить свои труды. Однако не сразу становится понятным, в чём измеряется качество интернет проекта, какие существуют параметры сайта.

Принято принимать во внимание несколько показателей сайта, которые демонстрируют его качество и успешность. Эти показатели можно увеличить определёнными приёмами, кроме того, они влияют на дальнейшее продвижения и учитываются поисковиками. Рассмотрим их.

PR и ТИЦ

PR и ТИЦ – это параметры сайта, которые присваиваются Google и Яндексом соответственно. Зависят они от количества беклинков, обратных ссылок на сайт. Чем их больше, тем эти параметры выше, тем лучше ранжируется сайт.

Обратные ссылки показывают поисковику, что сайт цитируют на других ресурсах. А плохой проект никто не станет цитировать. Ссылки можно получить естественным путём или купить их.

Количество проиндексированных страниц

Чем больше качественных страниц содержится в поиске, тем больше вероятность, что его посетят. При этом данные параметры сайта должны быть примерно одинаковыми в Яндексе и в Google. Кроме того, количество проиндексированных страниц должно постепенно расти, и если оно падает, то у вас есть определённые проблемы, которые необходимо найти и решить.

Посещаемость

Самый важный показатель сайта – это посещаемость. Чем она выше, тем лучше, тем более успешным считается проект. Остальные параметры сайта могут быть не такими высокими, если посещаемость хорошая.

Поведение

Если есть посещаемость, то должны быть хорошие поведенческие факторы. Если ПФ плохие, то и посещаемость скоро упадёт, а вместе с ней и остальные параметры сайта.

Поведенческие факторы напрямую зависят от юзабилити, удобства использования сайта. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы посетителям было комфортно на вашем проекте. Подробнее о том, как улучшить юзабилити, вы можете узнать тут.

Скорость загрузки

Скорость загрузки – это технический параметр сайта, который зависит от качества хостинга и внутренней оптимизации сайта. Чем выше скорость, тем лучше ранжируется сайт, тем лучше поведенческие факторы.

Низкая скорость загрузки сайта может негативно повлиять на продвижение и даже вызвать наложение фильтров. Это значит, что не следует использовать некачественные хостинги (о влиянии хостинга вы можете узнать тут) и нагружать сайт тяжёлыми элементами дизайна.

7 комментариев

Оставить комментарий
  1. статья ценная. нужно стремиться к увеличению показателей ТИЦ и PR.

  2. Очень хочу чтобы кто-нибудь заинтересовался моим сайтом. Но я и сама знаю, что он пока неинтересный.

  3. Хорошая статья. Конечно хочется, чтобы было хорошее посещение сайта ТИЦ высокий, но при первом наполнении думаю нужно очень постараться, чтобы прийти к высоким показателям Тиц и PR, да и чтобы сайт лучше и быстрее загружался. А так всё понравилось тут.

  4. очень доходчиво

  5. Спасибо, все рассказано доступно.

  6. интересно

  7. оч.полезная статья,мне как начинающему строителю сайта данная тема весьма важна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *