Как увеличить количество комментариев на сайте

Комментарии на сайте делают его более живым, более «общительным». Сайт без комментариев – это холодная куча html кодов, к которой не хочется близко подходить. А если посетитель видит, что на этом сайте общаются живые люди, ему захочется присоединиться. Не обязательно для того, чтобы оставить своё мнение, но хотя бы, чтобы прочитать, что они тут обсуждают.

Что делать, чтобы получить комментарии

Отличный метод – это создать конкурс, допустим, с такими условиями, что человек, оставивший больше всего осмысленных комментариев, получит денежное вознаграждение или другой подарок.

Никто не будет считать, что вы покупаете комментарии. Если ваш сайт интересный, то они втянутся в этот процесс, и вспомнят о конкурсе только тогда, когда вы вручите победителю подарок.

Также не помешает выводить на видное место нескольких самых активных комментаторов. Это подтолкнёт их к соревнованию между собой, а также спровоцирует других посетителей подключиться к гонке. Каждому захочется быть в топе.

Чтобы получить много комментариев к посту, следует составить статью на языке вашей целевой аудитории. Допустим, если у вас сайт для женщин, то старайтесь писать статьи в таком стиле, в котором общаются между собой женщины. Если у вас  ресурс о высшей математике, то пишите на языке учёных и академиков. Ваша цель достичь такого стиля написания статей, чтобы читатель оценил сайт (или автора статей) как равного себе. Тогда он захочет комментировать его. Это сложно, но если вы разбираетесь в тематике, то можно.

Как тематика сайта влияет на количество комментариев

Бывают такие тематики, которые комментируются плохо и редко. Например, статьи о моде могут обладать маленьким количеством комментариев. Сюда приходят люди, читают и уходят красиво одеваться. Если у вас такая тематика, что её плохо комментируют, то вам не стоит делать упор на этом.

А бывают такие темы, которые охотно комментируются. Например, магазин какой-либо техники или какие-то уроки. В первом случае многие захотят поделиться положительным или отрицательным мнением от покупки, а во втором – обязательно возникнут какие-нибудь вопросы.

Captcha и модерация

Captcha и модерация – это крепкое препятствие для появления комментария. Captcha отталкивает тем, что приходится напрягать глаза и ум на прочтение непонятных букв. А модерация задерживает комментарий и снижает его актуальность. Поэтому от этих приёмов лучше отказаться.

Чтобы в этом случае бороться со спамом на Word Press можно установить плагины Aprove only russian comments, Akismet или другие с похожим функционалом. Также в панели администратора есть функция установки фильтров по нежелательному слову в комментарии и блокировке IP пользователей.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. очень интересная статья о том как увеличить комментарии на сайте 9 (интересная мысль – создать конкурс)

  2. Очень интересно! Я даже не знала, что есть такие плагины. Приходится вручную удалять непонятные комментарии. А какой все-таки лучше выбрать, чтоб защититься от роботов?

  3. Статья интересная и полезная. Но у меня, как у новичка возникает мнение, что на подобные действия должно тратиться огромное количество времени

  4. Не знал, что кроме пользы Captcha ещё мешает в чём-то. Полезная статья.

  5. Прочитала статью “Как тематика сайта влияет на количество комментариев”. Удивительно, но я даже не предполагала такой связи.

  6. Голова идёт кругом от получаемой информации!!!
    Всё очень интересно и важно.
    Ещё бы всё получалось)))
    За идею про конкурс “СПАСИБО”!!!

  7. Инна Дунаева

    Адель, большой молодец. Спасибо за детальную информацию!

  8. До комментариев мне ещё далеко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.