Как работать с YouTube. Продолжение

В прошлой статье мы начали обсуждать принципы работы с YouTube, которые были призваны помочь создать популярный ролик, приносящий заработок. В данной статье продолжим тему, и разберём ещё несколько способов, для того, чтобы сделать видео в YouTube востребованным.

Мета-данные

Большинство роликов в YouTube пользователи находят по поиску или переходят через похожее видео. Чтобы это случилось, следует правильно поработать с метаданными.

Необходимо создать заголовок к видео, который будет охарактеризовать его содержание и при этом будет потенциальным запросом пользователя. Также требуется создать привлекательную миниатюру, именно она больше всего бросается в глаза. И не забывайте о заполнении тегов и явного описания, которое, как и заголовок, привлекает и передаёт смысл ролика.
YouTube предлагает справочные материалы, для того, чтобы можно было легко освоить работу с метаданными, и обеспечить хорошую популярность.

Аннотация к видео

Аннотация к видео может содержать ссылки на следующий похожий ролик. Этот инструмент можно качественно использовать для того, чтобы удержать у себя поток посетителей.

Допустим, если видео кажется зрителю не интересным, то он уйдёт с вашей страницы. Однако, чтобы этого не сучилось, вы можете быстро предложить другое похожее видео из своей коллекции.

Вопрос лишь в том, в какой момент демонстрировать аннотацию. Для решения этой проблемы следует проанализировать данные YouTube Analytics. Там можно узнать, на какой минуте происходит резкий отток посетителей. И в этот момент вам и следует показывать аннотацию.

YouTube Analytics

YouTube Analytics – это потрясающий инструмент, который собирает данные о просмотрах ваших роликов. Можно проанализировать характеристики со всего канала, либо с конкретного видео. Есть определение демографический и географических свойств посетителей.

Анализируя данные, вы сможете понять, чего хотят ваши зрители, и исправляться в лучшую сторону. Обращать внимание необходимо не на то, сколько раз посмотрели тот или иной ролик, а на глубину просмотра. Ведь прийти на страницу с видео могут и по заманчивому заголовку, а вот смотреть до конца будут только хороший ролик. Этот показатель и ценится больше.

Приглашайте на подписку

Ваши подписчик – это то, что приносит вам деньги, поэтому наращивайте их массу. Для этого следует использовать различные приглашения в форме текста или озвучить его в самом видео.

YouTube вам поможет

YouTube готовы сотрудничать со своими авторами, и всяческих поощряет бесплатной рекламой, распространением роликов, обучающими курсами. Поэтому не упускайте возможность и следите за новостями.

Заработок

И самое интересное, чего так ждут все читатели.

Чтобы заработать на YouTube следует оптимизировать экономическую часть. Так, необходимо чтоб создание видео вам обходилось не дорого, а поток просмоторщиков был огромным. Поэтому не выбирайте слишком сложную тему и не суйтесь в непопулярную нишу.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. А я “сунулась”, наверное, не в очень популярную нишу – рассказываю о работе методиста клубного учреждения. Сама мало что нахожу в интернете по своей теме. А так хочется, чтобы было. Да и, когда отправляю методразработки на конкурс, просят ссылки на видео с Youtube. Ну, не заработаю, так поделюсь опытом!!!

  2. Тема знакома, есть у меня свой канал, я для пробы создала, мне интересно, когда люди подписываются. и вообще интересно, когда понимаешь, что там прибавляются подписчики, но работать и работать, чтобы заработать!!!

  3. Спасибо большое. Очень все доступно и понятно!

  4. Ваши советы важны для меня, я зарегистрировался на YouTube. В дальнейшем планирую создать ряд роликов по теме “рыбалка”. Спасибо.

  5. Спасибо за полный комментарий и доброе отношение к людям! Хорошо, что вы эту информацию медиатизируете. Думаю, что Вы и сам получите больше, чем инвестируете. Это закон сеяния и жатвы, который работает как экономической, так и в духовной сфере! Успехов!

  6. Сложнее всего видео сделать технически (для чайников как я), да еще к тому же такое, что-бы интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *