Контент сайта – что это и каким он бывает

Контент сайта – это информационная составляющая любого проекта. Всё, что несёт посетителю какую-либо информацию, называется контентом. Это самое нужное и ценное, что есть на сайте. Качество контента в значительной степени влияет на продвижение проекта и его потенциал.

В этой статье рассмотрим, что такое контент сайта, каким он бывает, каким требованиям должен отвечать.

Контент сайта

Виды контента сайта

Есть два вида контента, которые обязательно должны использоваться на сайте:

  • Текст. Без текста ничего не будет – ни продвижения, ни посетителей. Текст – это основная информационная составляющая любого сайта.
  • Мультимедийный контент – изображения и видео. Для того чтобы текст был не скучным, его нужно разбавить мультимедией. Также хорошо, когда изображения и видео используются для пояснения текстового содержимого, для лучшего его понимания.

Текстовый контент на сайте

Текст – это основной вид контента, который должен быть на сайте для его успешного продвижения. Текста должно быть большинство – не менее 70-80 % от всей доли остального контента. Текстовый контент должен отвечать следующим требованиям:

  • Уникальность должна быть не менее 90%. Уровень уникальности показывает то, насколько текст не является плагиатом. Для проверки уникальности можно использовать разнообразные сервисы.
  • Текст должен быть на одну чёткую тематику и полностью отвечать на поставленный вопрос.
  • Текст не должен содержать грамматических ошибок.
  • Текст должен реально решать задачи посетителей, которые пришли на него из поисковика, вписав тот или иной запрос. Если текст написан под ключевую фразу “как сажать деревья”, то в тексте должен быть исчерпывающий ответ о том, как сажать деревья, и лучше, чтобы советов было чуть больше, чем у конкурентов.
  • Объём текста должен быть не менее 2 000 символов.
  • Для удобного восприятия нужно сделать так, чтобы текст было легко читать. Для этого нужно писать небольшими предложениями и короткими абзацами, создавать разделы с заголовками, использовать адекватный размер и тип шрифта.
  • Используйте таблицы и списки, если что-то тяжело объяснить обычными предложениями.

Создавая текстовый контент на сайте, в первую очередь заботьтесь о людях, которые его будут читать. Сделайте так, чтобы они получили на странице всё, что им необходимо, и ушли с сайта удовлетворёнными. Это главное, что нужно для продвижения. О том, как создавать тексты для продвижения, рассказывается в нашей статье.

Мультимедийный контент

Мультимедийный контент обычно несёт меньше информации, чем текстовый, но он также важен и необходим на любом сайте. Во-первых, мультимедиа делает текст не скучным. Во-вторых, она помогает сделать контент запоминающимся. В-третьих, мультимедиа может использоваться для пояснения, если что-то трудно сказать текстом. Традиционно из мультимедии на сайте используются изображения и видео.

Изображения на сайте

К изображениям есть определённые требования:

  • Можно использовать не уникальные картинки, но уникальные принесут больше пользы для продвижения.
  • Картинки не должны слишком много весить, лучше, чтобы их вес был до 100 кб. Также можно использовать современные форматы изображений, которые мало весят и при этом имеют хорошее качество, например, .webp. Большой вес изображения плохо влияет на скорость загрузки страницы, а это оказывает негативное влияние на продвижение в поиске.
  • Для того чтобы картинки принесли пользу при продвижении, нужно заполнять их атрибут Alt. Особенно это актуально для уникальных изображений.
  • Картинки должны тематически соответствовать тому, что написано в тексте.

О том, как изображения влияют на продвижение, узнайте в нашей статье.

Видео на сайте

Видео также рекомендуется к использованию. Тексты, в которые встроено видео, ранжируются в поиске лучше, чем без видео. При этом к видео нет никаких особых требований, кроме того, что оно должно быть по теме текста. Видео лучше всего добавлять из Youtube, это положительно сказывается на продвижении в Google. Вы можете добавить как ролики из своего канала, так и из чужого. О влиянии видео на продвижение узнайте в нашей статье.

Вывод

Итак, когда мы говорим, о том, что такое контент сайта, можно затрагивать множество теоретических вопросов – что и где должно быть и почему. Но можно сказать куда более проще и короче: контент сайта должен решать задачи пользователей, которые приходят на сайт из поисковых систем, со своими вопросами. Решение задач пользователей должно быть наиболее полным и достоверным, и лучше, чем у конкурентов.

  1. Александр Юрьевич

    ВСЕГДА ГОДНЫЙ КОНТЕНТ И ТРЕНИНГИ !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *