Как писать SEO тексты, для продвижения сайта

SEO тексты – самый эффективный способ продвижения сайта. Как известно, главный показатель успешности проекта – его посещаемость, которую можно повысить только путем завоевания позиций поисковой выдачи, а это делать надо по конкретным поисковым запросам.

Ваша первостепенная цель – попасть на первую страницу сайтов, выдаваемых поисковиками (топ 10), для этого нужно правильно писать статьи с точки зрения SEO оптимизации.

В этой статье мы поговорим об основных правилах, для того чтобы SEO тексты работали на продвижение вашего сайта.

SEO тексты – главные критерии

Самый главный критерий успешности сайта – качество контента. Если информация статьи востребована, то проблема посещаемости вам не грозит. Текст статьи должен быть уникален (90-100%), а также нести достоверную информацию.

Для проверки уникальности текста можно воспользоваться сервисами text.ru или etext.ru. А также теми, о которых мы рассказали тут.

Ключевые слова

SEO тексты работают на продвижение конкретных запросов. Составьте несколько запросов, по которым вас будут находить посетители, после чего воспользуйтесь сервисом, для проверки частотности запросов. Одним из таких сервисов является Яндекс WordStat.

В этом сервисе введите один из составленных запросов, после чего нажмите кнопку «Подобрать». Сервис автоматически создаст сортированный по частотности список запросов, из которого вы можете выбрать наиболее подходящий для вашей статьи запрос и под этот запрос писать статью.

Заголовки

Главный заголовок статьи должен включать в себя ключевую фразу (запрос, по которому вы продвигаете статью). Также статья должна иметь не менее одного подзаголовка, включающего в себя ключевую фразу. Если статья большая, то ее следует разбивать на тематические подзаголовки или на абзацы.

Делается это не для поискового продвижения, а для посетителей. Разбиение текста на небольшие тематические абзацы увеличивают восприимчивость информации у людей. Это намного лучше, чем сплошной текст.

Количество ключей

Ключевые слова должны быть равномерно распределены по тексту. SEO тексты должны содержать не менее трёх ключевых фраз в прямом вхождении. Это значит, что фраза может быть разделена знаками препинания в остальном же все остается прежним (род, число, падеж и т.д.). Но даже знаки препинания расставлять нежелательно. Поэтому лучше выбирать ключи, не требующее этого.

Изображения

Не стоит забывать об изображениях, так как по ним тоже может осуществляться поиск. Поисковики не видят, что изображено на картинке, однако для этого существует тег <alt>. Он должен содержать ключевую фразу. В WordPress это можно сделать в настройках изображения, там предусмотрено специальное поле.

Из этой статьи вы узнали, как правильно создавать тексты, направленные на раскрутку вашего интернет ресурса. Помните, что бы вы ни делали, без качественного контента успеха вы не добьетесь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Очень интересная статья, спасибо!

  2. Весьма полезный материал!!!

  3. много интересного для себя подчерпнула.Спасибо Вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.