Как оформить отзывы клиентов на сайте

Для привлечения потенциальных покупателей к своему проекту, нужно завоевать их доверие. Чтобы как можно больше посетителей прониклись доверием, нужна страница с реальными отзывами, где вы покажете, как ваши клиенты получили пользу от ваших продуктов и сможете подтолкнуть их к покупке.

Большим достоинством страницы отзывов является индексация ее поисковиками, потому что на ней есть контент о свойствах товара и о проблемах аудитории, а также ключевые фразы. А отзывы, скорее всего, пойдут искать именно в поисковик.

Как оформить отзывы клиентов: советы и рекомендации

Что такое отзыв

Отзыв – это мнение клиента о полученной услуге или товаре, содержащее оценку и разбор ситуации клиента. Эффективные отзывы – это не просто формальное описание достоинств и пользы вашего продукта. Это мощный инструмент для продвижения бренда в интернете. Главное, чтобы они имели отклик у аудитории, чтобы вдохновлять и мотивировать читающих их посетителей.

Виды отзывов

Есть несколько способов размещения отзывов на странице. Разные форматы оказывают влияние на целевую аудиторию по-своему. Важно подобрать тот формат, который будет иметь воздействие именно на вашу аудиторию. Рассмотрим популярные способы их оформления:

  • Цитата. Это небольшой текстовый блок, возможно, графически оформленный и содержащий позитивное мнение о продукте. Обычно оформляется фотографией того, кто сделал отзыв, что добавляет цитате больше доверия и привлекательности. Цитаты должны быть реальными, от существующих пользователей, которые использовали вашими услугами.
  • Видео.  Поскольку видеоинформация прочно вошла в список типов контента, видеоотзывы стали хорошим инструментом для повышения доверия к бренду. Видеоролики намного интереснее простой текстовой информации из-за комбинации визуальных эффектов и звука. В видеоотзыве может быть увлекательная для потенциальных клиентов история бренда.
  • Аудио. Немного схожи с видеоотзывами по степени влияния на аудиторию, но имеет одно преимущество: для их монтирования не нужна команда профессионалов и дорогое оборудование. Понадобится только микрофон, программа для записи и тихое помещение. Можно просто соединить разные цитаты клиентов и получить историю бренда.
  • Разбор кейса. Это подробный анализ реального случая из истории вашего клиента. В кейсах используют примеры роли вашего бизнеса в успехе клиента. Используются реальные факты и наблюдения, показывающие, как ваши товары делают выгоду реальным людям.
  • Социальные сети. Написанный эмоционально отзыв в социальных сетях получает мгновенный отклик, его читает большое количество людей и распространяют его. Это может сильно повлиять на ваших потенциальных клиентов. Обязательно общайтесь с клиентами через социальные сети.
  • Интервью с клиентами. Хороший способ получить от них обратную связь. Необходимо расспросить клиентов о том, как ваш бизнес помог им в их деле или жизни. Такой формат покажет ваши услуги и функции и позволит потенциальным клиентам увидеть все это воочию.

Зная нужный формат, подходящий для вашего бизнеса, вам будет понятно, как оформить отзывы клиентов.

Практика оформления отзывов

Формат, в котором может быть опубликован отзыв, может быть любым, но есть важные рекомендации, которым важно следовать в любом случае. Чтобы повысить доверие к отзыву, нужно в него включить такие элементы:

  • Привлекательность. Отзыв – это не просто текстовая информация, убеждающая посетителя сайта купить именно у вас. Необходимо добавить в него визуальные элементы – фотографии, видеоролики с анимацией, поскольку это простые методы сделать текст более доверительным и показать читателю, что отзыв оставлен реальным клиентом.
  • Конкретность применения. В отзыве должна быть полезная рекомендация, не просто фраза о том, что клиенту нравится этот бренд. Необходимо выбрать отзывы, где приводятся примеры использования товара или услуги. Так читатели быстрее сопоставят эти примеры со своей ситуацией. Лучшее объяснение – это как именно ваша компания может помочь в конкретном случае.
  • Соответствие продукту. Чтобы облегчить читателю сопоставление информации о продукте и отзыве о нем, нужно на страницу с товаром поставить ссылку на подходящие отзывы. Можно к ним добавить изображения или видео.

Чтобы проникнуть в умы потенциальных клиентов и вызвать у них доверие к вашему товару, вам необходимо владеть знаниями как оформить отзывы клиентов, и тогда они будут не просто контентом, а продающим инструментом, делающим из посетителей покупателей. Пробуйте разные форматы и анализируйте результат, и тогда вы найдете то, что вам нужно.

Кроме этого, вам будет полезна информацию о том, как работать с негативными отзывами. Помните, то негатив будет всегда, даже у идеального продукта найдутся плохо настроенные потребители. Поэтому будьте готовы к этому.

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Отзыв это как попутный ветер в паруса. Очень иногда бывает необходим.

  2. Андрей Николавевич

    Проникнуть в умы??? Ну ну. Тут иной раз сам не знаешь чего хочешь.

  3. Наталья Володина

    Согласна с вами, что отзыв клиента – мощный инструмент для продвижения бренда в интернете! Стоит об этом подумать…

  4. Полностью согласна. Отзыв помогает развивать и продвигать бизнес. Особенно в соц.сетях

  5. Отзывы очень важны, без обратной связи и порой конструктивной критики невозможно двигаться ввперед

  6. сколько людей, столько и мнений. Многие пишут мусор, из других делаешь вывод. Главное не стоять на месте.

  7. Елена Попцова

    Замечательно, что есть такие учителя! сама бы я не справилась. Спасибо.

  8. Полностью согласна. Отзыв помогает развивать и продвигать бизнес. Особенно в соц.сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *