Как продвигать корпоративные сайты компаний: особенности и нюансы

Для того чтобы корпоративные сайты компаний приносили пользу бизнесу, их следует правильно продвигать. В сущности, продвижение сайтов компаний имеет одинаковую основу с этим же процессом у других проектов. Однако в виду особенностей, есть свои нюансы.

В этой статье вы узнаете, как правильно продвигать корпоративные сайты компаний и какие в этом деле есть отличия от обычных интернет-проектов.

Страница с контактами

Если на обычном проекте страница с контактами используется лишь для того, чтобы разместить там форму обратной связи и написать пару приветственных строк, то корпоративные сайты компаний могут использовать эту часть ресурса иначе и с большей пользой.

Так, адрес, который фигурирует в контактах на сайте, распознается поисковиками, и сайт ранжируется, исходя из этих данных. То есть сайт будет находиться на более высоких позициях в выдаче в той местности, которая ближе к указанному на странице адресе.

Для укрепления результата можно поставить также карту с адресом компании. В таком алгоритме ранжирования особенно преуспел Google, поэтому целесообразнее поставить карту из GoogleMap. Как это сделать, мы рассказали здесь.

Продвижение в местности

Корпоративные сайты компаний создаются фирмами, которые обычно имеют свою географию работы – в пределах страны, города. Есть ещё один способ указать поисковику, в каком регионе сайт следует ранжировать выше.

Так, в кабинете вебмастера Google можно настроить страну сайта. Если сайт располагается на региональном домене (.ru, ua, .рф), то ранжирование автоматически преобладает в заданном регионе. Его можно поменять при необходимости.

Креативные сайты компаний, которые работают в России, могут получить большую точность от кабинета вебмастера Яндекса. Там можно настроить не только страну, но и указать область, в которой сайт следует ранжировать выше.

Блог на корпоративном сайте компании

Часто можно видеть, что креативные сайты компаний страдают недостатком полезной информации. То есть там расположены краткие данные о предприятии, немного о товарах или услугах, ценах и всё.

Чем больше полезного контента на сайте, тем лучше он воспринимается поисковиками, соответственно, посещаемость становится выше. Поэтому целесообразно создать на корпоративном сайте блог – раздел, в котором располагаются какие-то статьи, которые будут интересны клиентам компании.

Статьи должны быть SEO оптимизированы. Как создать такие материалы, узнайте здесь.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Да, часто корпоративный сайт недооценен, либо мало нужной информации, либо последние новости вывесили год назад.

  2. В будущем возможно пригодится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *