Как продвигать корпоративные сайты компаний: особенности и нюансы

Для того чтобы корпоративные сайты компаний приносили пользу бизнесу, их следует правильно продвигать. В сущности, продвижение сайтов компаний имеет одинаковую основу с этим же процессом у других проектов. Однако в виду особенностей, есть свои нюансы.

В этой статье вы узнаете, как правильно продвигать корпоративные сайты компаний и какие в этом деле есть отличия от обычных интернет-проектов.

Страница с контактами

Если на обычном проекте страница с контактами используется лишь для того, чтобы разместить там форму обратной связи и написать пару приветственных строк, то корпоративные сайты компаний могут использовать эту часть ресурса иначе и с большей пользой.

Так, адрес, который фигурирует в контактах на сайте, распознается поисковиками, и сайт ранжируется, исходя из этих данных. То есть сайт будет находиться на более высоких позициях в выдаче в той местности, которая ближе к указанному на странице адресе.

Для укрепления результата можно поставить также карту с адресом компании. В таком алгоритме ранжирования особенно преуспел Google, поэтому целесообразнее поставить карту из GoogleMap. Как это сделать, мы рассказали здесь.

Продвижение в местности

Корпоративные сайты компаний создаются фирмами, которые обычно имеют свою географию работы – в пределах страны, города. Есть ещё один способ указать поисковику, в каком регионе сайт следует ранжировать выше.

Так, в кабинете вебмастера Google можно настроить страну сайта. Если сайт располагается на региональном домене (.ru, ua, .рф), то ранжирование автоматически преобладает в заданном регионе. Его можно поменять при необходимости.

Креативные сайты компаний, которые работают в России, могут получить большую точность от кабинета вебмастера Яндекса. Там можно настроить не только страну, но и указать область, в которой сайт следует ранжировать выше.

Блог на корпоративном сайте компании

Часто можно видеть, что креативные сайты компаний страдают недостатком полезной информации. То есть там расположены краткие данные о предприятии, немного о товарах или услугах, ценах и всё.

Чем больше полезного контента на сайте, тем лучше он воспринимается поисковиками, соответственно, посещаемость становится выше. Поэтому целесообразно создать на корпоративном сайте блог – раздел, в котором располагаются какие-то статьи, которые будут интересны клиентам компании.

Статьи должны быть SEO оптимизированы. Как создать такие материалы, узнайте здесь.

  1. Да, часто корпоративный сайт недооценен, либо мало нужной информации, либо последние новости вывесили год назад.

  2. В будущем возможно пригодится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *