Создание корпоративного сайта с возможностью записи на приём

Создание корпоративного сайта – занятие ответственное. От того, насколько правильно и грамотно там всё будет устроено, зависит ход всего бизнеса компании.

В дайной статье мы вам расскажем о плагине, который будет незаменим для создания креативного сайта фирмы, которая даёт возможность своим будущим клиентам записаться на приём. Это могут быть предприятия, оказывающие медицинские услуги, салоны красоты, автосервисы или ещё что-то.

Благодаря плагину, о котором мы сейчас расскажем, ваш фирменный сайт станет практически интерактивным. И вы сможете сэкономить на сотрудниках, которые принимают заказы по телефону вручную.

Booked – Appointment Booking for WordPress

Создание корпоративного сайта с помощью подключения плагина Booked позволит создать вам секретаря прямо в интернете. Суть работы плагины проста – на сайте появится календарь, и посетитель, ваш потенциальный клиент, сможет кликнуть мышкой на нужный день, ввести необходимые данные и записаться к вам на приём. Вы можете либо подтвердить его заявку, либо отклонить и перенести на другой день или время. Всё просто и очень удобно.

Итак, рассмотрим, как плагин Booked участвует в создании корпоративного сайта. Для начала плагин надо скачать, установить и активировать. Найти его можно в панели администратора или на сайте разработчика. Установка и активация обычные. Затем будут доступны настройки и опции.

  • Appointment – показывает календарь администратора. Здесь вы можете видеть, кто уже записался на приём, и в какое время и день.
  • Pending – здесь можно подтвердить, отклонить или перенести заявки на посещение вашего офиса.
  • Settings – это настройки. Здесь есть несколько вкладок, которые необходимо разобрать для создания корпоративного сайта, умеющего назначать встречи.
  • General Settings – это основные настройки плагина. В этой вкладке вам будет доступно множество опции: включить или отключить подтверждение встречи, разрешить назначать несколько дней для записи посетителей, выбрать дизайн календаря, который будет соответствовать общему оформлению, что немаловажно при создании корпоративного сайта, так как если этот элементы будет выглядеть как-то иначе, он вызовет подозрения в надёжности. В этой вкладке есть и другие важные настройки.
  • User Emails – здесь можно настроить уведомления, которые будут приходить на электронную почту записавшимся клиентам.
  • Admin Emails – записываем свою почту, чтобы получать уведомления о новых встречах.
  • Custom Fields – билдер форм, который чем-то похож на тот, что в плагине Contact Form 7, о котором мы говорили тут. Благодаря ему можно построить форму с необходимыми полями, чек-боксами и списками, которую надо будет заполнить посетителю вашей организации.
  • Shortcodes – здесь всё просто, получаем шорткод, который помещаем в нужное место сайта. Кстати, календарей может быть несколько, с разными настройками.
  1. В свое время, я не смогла убедить “бизнесвумен” создать свой корпоративный сайт. Выгоды от присутствия в онлайн, как могла перечислила. Но в этой статье вижу, чего же мне не хватило.
    “сможете сэкономить на сотрудниках, которые принимают заказы по телефону вручную”. Спасибо, начну переговоры!

    1. Адель Гадельшин

      Удачный вам переговоров с начальством!

  2. Спасибо, Адель! Собираюсь создать сайт для нашего кабинета психолога, даже не знала, что есть такая удобная штука для регистрации клиентов на прием. Обязательно применю эту возможность на своем сайте)))

  3. для компаний сферы услуг очень удобная, полезная и важная тема

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *