Проводим самостоятельно SEO аудит сайта: латаем бреши в продвижении

Обычно SEO аудит сайта стоит дорого. Ведь после этого анализа вы будете знать все слабые места своего сайта в части продвижения, сможете их исправить и добиться положительных результатов в раскрутке.

В этой статье вы узнаете, как провести SEO аудит сайта бесплатно, самостоятельно. Конечно же, результат будет не такой, как у аудиторской компании, но вы узнаете много о своём проекте.

В данных советах мы не будем использовать каких-то специальных программ. Всё сделаем с помощью подручных средств, которые есть у начинающего вебмастера.

Уникальность

SEO аудит сайта следует начать с проверки уникальности материалов. Если вы сами пишите статьи, то вы, скорее всего, проверяете их на уникальность каждый раз перед публикацией. Если не проверяете, то вы в любой момент можно это сделать специальными сервисами.

Если статей уже очень много, то можно использовать специальный плагин для WordPress, который проверит весь сайт на уникальность автоматически. Нужно только установить его и настроить.

Наличие мета-тегов

Мета-теги помогут передать поисковому роботу информацию о той или иной странице сайта, обозначить её приоритеты, рассказать ему коротко, о чём там написано. Благодаря этому поисковики могут лучше определять релевантность страниц тому или иному запросу.

У каждой статьи должны быть мет-теги title, description и keyword. И SEO аудит сайта следует продолжить именно проверкой их наличия и корректности. Подробнее о мета-тегах мы рассказали тут.

Наличие перелинковки

Статьи должны ссылаться друг на друга, благодаря этому увеличивается их ссылочная масса и поведенческие факторы. Это положительно влияет на их продвижение.

Ссылки должны быть смысловыми, то есть вести действительно на те материалы, которые необходимы пользователю в данный момент. Также желательно разнообразить ссылочную массу, используя анкорные и беззаконные ссылки.

Убедитесь, что на вашем сайте есть правильная перелинковка.

Структура статей

Чтобы статьи нравились поисковой системе, их необходимо структурировать. Вот что нужно проверить, когда проводится SEO аудит сайта:

  • Наличие списков и смысловых абзацев. Первое желательно, второе обязательно.
  • Наличие заголовка h В WordPress это название записи или страницы.
  • Наличие подзаголовков h2 и h Если статья длинная, то это обязательно.
  • Разбавление контента мультимедиа – изображения и видео положительно влияют на продвижение.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Вот закончу курс, обязательно изучу эти материалы. Спасибо, Адель!

  2. Доступно объяснено, здорово!

  3. Интересная статья и очень полезная.

  4. Отличный материал о аудите сайтов.

  5. Спасибо. Полезная информация. Воспользуюсь Вашими рекомендациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *