Контент для корпоративного сайта: чем наполнять проект

Сегодня уже у любой, даже небольшой компании есть свой сайт. Страница в сети является представительством фирмы в интернете. И это полезно, так как большая часть аудитории активно пользуется интернет технологиями. Это помогает найти новых клиентов и занять место в нише.

Однако, просто сделать сайт будет мало, необходимо ещё наполнить его хорошим контентом, и делать это нужно периодически, постоянно добавляя новые материалы. Поэтому контент для корпоративного сайта для многих становится проблемой – где взять столько материалов, где взять вдохновение.

В этой статье мы порасскажем о том, чем можно наполнить сайт компании. Возьмите несколько свежих и новых идей для себя.

Контент для корпоративного сайта: свежие идеи

Интервью

Для того, чтобы разнообразить контент для корпоративного сайта, сделайте интервью. Интервью можно взять у следующих людей:

  • у руководителя;
  • у члена команды компании;
  • у руководителя или члена команды партнёра;
  • у клиента;
  • у специалиста отрасли, в которой работает компания.

Кейсы

Кейсы – это отчёты о проделанной работе. Часто кейсы создают специалисты интернет-отрасли, например, владельцы сайтов делятся, какие приёмы, по сколько дохода им принесли, или какова была прибыль инфобизнеса в то или иной время.

Однако кейсы можно делать в любой отрасли. Вы можете рассказать о том, как быстро построили дом в трудных условиях; как много поставили продукта и описать прочую интересную статистику о вашей деятельности.

История компании

Повествуйте своим потенциальным клиентам об истории компании. Расскажите, как всё начиналось, какой путь вы прошли, чтобы достигнуть сегодняшних целей. Кроме того, что это будет интересно всем, такие материалы придадут больший авторитет вашему предприятию. Компания с яркой историей будет положительно восприниматься и хорошо запоминаться.

Миссия компании

Чтобы создать контент для корпоративного сайта, можно рассказать о миссии вашей команды. Напишите о том, какими принципами вы руководствуетесь в работе, чего вы добиваетесь и какими способами вы хотите сделать мир лучше.

История клиента

Сделайте обзор об одном из ваших счастливых клиентов. Попросите его рассказать о том, как он пользуется вашим продуктом и чем он ему полезен. Пусть клиент даст честный отзыв о вас. Кстати, за такие отзывы можно дарить скидки или приятные бонусы.

Прочите здесь продолжение статьи.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. У меня пока компания в одном лице, моем)) но пару приемов я у себя реализую.
    Спасибо

  2. Идея с интервью тоже понравилась. По поводу Истории компании – важно чтобы этот раздел не получился скучным перечислением этапов развития компании, который никто до конца не читает, а были описаны именно интересные знаковые моменты развития компании с красивыми фотографиями.

  3. Ценная информация!

  4. Взяла на заметку.

  5. Мне понравилась идея брать интервью у партнеров.У каждого человека есть свои “фишки”. Думаю. что это сможет помочь посмотреть с разных сторон на какие то вещи. Глубже изучить и лучше понять проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *