Вслушаемся в слово «контекстная» – какой контекст. Если Ваш сайт на тему астрологии, то, к примеру, размещая рекламу от Гугла, контекст Ваших объявлений будет связан с астрологией. Получается, что все люди, которые интересуются астрологией, видят колонку с рекламой от Гугла тоже про астрологию, и при переходе по этой рекламе Вы зарабатываете деньги, потому что именно Вы привлекли человека перейти по рекламе, то есть кого-то прорекламировали и происходит оплата за клики. Такая реклама очень интересно работает: если до этого, например, человек что-то искал про машины, то могут объявления выходить не только про астрологию, но также и про автомобили. Реклама очень «умная», она «знает», что человек ещё искал. На Вашем сайте может появляться реклама не только про астрологию, но и какая-то другая.
Говоря про текст, есть такое понятие, как «копирайтинг». Копирайтер – это человек, который пишет статьи. Например, один из видов заработка – это написание статей на заказ. Вы пишете статьи на заказ и продаёте, есть даже специальные биржи статей, где Вы можете размещать свои статьи и ждать покупателя.
Есть понятие «рерайтинг» – когда Вы переписываете чью-то статью своими словами, получается та же информация, но другими словами произнесена. Поисковик по словам ориентируется, у него свой алгоритм. Он читает, видит последовательность слов и фиксирует, что такая-то последовательность слов на таком-то сайте встречалась. Если Вы перепишете текст по-другому, соответственно, у Вас будет свой текст, и поисковик этого не увидит.
Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.
Поделитесь информацией с друзьями.
С рекламой надо начинать осторожно. Опасности не будет, но чтобы сайт не превратился в сплошную свалку рекламы! Надо наполнять своей информацией и зарабатывать базу клиентов. А вот потом пойдет в ход любая реклама в разумных размерах!
Чем больше учусь, тем больше хочется
Наберите себе аудиторию.