Вписывать ключевые слова в текст нужно не только в точном вхождении, как считают некоторые. Текст будет лучше ранжироваться поисковиком, если применять ключ по-разному. Вспомогательными действиями является использование других вхождений ключевого слова, о которых мы начали говорить в предыдущей статье.
В данной статье продолжим обсуждать то, как можно вписать ключевые слова, кроме того, что использовать его прямо или точно.
Синонимическое вхождение
Этот тип вхождения ключевого слова понятен – одно или несколько слов ключевого запроса заменяются на синонимы. Иногда используются и жаргонизмы (в разумных пределах). Это целесообразно, ведь не всегда пользователь будет писать в поисковике «как установить жесткий диск», он может написать и «как установить хард» или «как установить HDD».
Разбавленное вхождение
Вписать ключевые слова разбавлено – значит вставить между ними какое-то постороннее слово, которое подходит по смыслу.
Используйте 3g интернет, у которого простая настройка.
Для SEO такое вхождение слова имеет малое влияние. Гораздо более это понравится читателю, так как применяется в сложных ключах, которые в точном вхождении совершенно не читабельны.
Разбавлено-синонимическое вхождение
Как понятно, такое вхождение ключевого слова представляет собой использование синонимов в ключевом запросе, а также разбавление его другими словами. Такое вхождение серьёзно отдаляет новую ключевую фразу от первоначальной, что уменьшает релевантность запроса. Поэтому вписать ключевые слова можно только в редких случаях.
Вхождение с опечаткой
Да, и такое используется. Но не понятно зачем. Ключевые запросы могут внедряться в текст с какой-либо малозаметной опечаткой. Некоторые вебмастера руководствуются мнением, что некоторые пользователи совершают опечатки при введении запроса в поисковике, и тогда ваш ключ станет релевантным. Однако мы все знаем, что поисковики в большинстве случаев опечатки исправляют.
Поэтому смысл вписать ключевые слова с опечаткой пропадает. Этим вы добьётесь только понижения доверия от посетителей.
Заключение
И вот ответ на вопрос, который задавали себе, наверное, многие, при прочтении этой статьи – какое вхождение ключей лучше использовать?
Чтобы сделать статью максимально релевантной запросу, необходимо использовать точное или прямое вхождения, которые имеют в этом плане равную силу. Но и остальные виды вхождений тоже нужно использовать в качестве вспомогательных, что поможет увеличить релевантность написанной статьи и повысить ее ранжирование.
Спасибо, Адель! Очень важная информация.