Какие страницы нужны на сайте

Есть список традиционных страниц, которые нужны на сайте. Некоторые из них являются необходимыми и обязательными, а другие нет. Это зависит от специфики самого проекта.

В этой статье вы познакомитесь с тем, какие страницы нужны на сайте. Мы расскажем об их функциях, для чего они нужны, а также покажем, как их можно создать на WordPress.

Какие страницы нужны на сайте

Где выводить ссылки на страницы

Традиционно ссылки выводятся в каком-либо навигационном меню: в главном – в шапке сайта, в дополнительном – в подвале или боковой колонке. В WordPеss можно создать несколько меню и добавить в них любое количество пунктов, в том числе и ссылки страницы. Управлять меню можно в пункте “Внешний вид”, подпункте “Меню”.

Наверняка все уже знают, но всяких случай напомним, что создавать страницы в WordPress нужно в пункте “Страницы”. Там находится список уже созданных страниц, а также есть кнопка “Добавить новую”. Страницы создаются в привычном всем редакторам.

“О сайте” или “Об авторе”

Эта страница должна быть на каждом сайте. Суть её в том, чтобы продемонстрировать посетителю информацию об авторах проекта.

Если над проектом работаете один человек, то страницу нужно назвать “Об авторе”. На ней следует разместить фото автора, написать короткую биографию, рассказать, как автор связан с самим сайтом и его тематикой. Это отлично подходит для личных блогов.

Если над проектом работает команда, то такую страницу следует назвать “О нас”. Здесь можно коротко рассказать о цели сайта, привести список членов команды с фото, их должностями и обязанности на проекте. Эта страница нужна на каждом корпоративном сайте, интернет-магазине и других подобных сайтах.

Такие страницы помогут расположить аудитории, вызывать у посетителей доверие, дать им понять, что автор или команда не скрывают себя и готовы нести ответственность за свой проект.

“Контакты”

Страница “Контакты” обязательна на любом сайте. С её помощью любой посетитель при желании сможете связаться с автором проекта. На этой странице нужно опубликовать разнообразные средства для обратной связи.

Во-первых, это форма обратной связи, которую на WordPress можно создать с помощью большого количества разнообразных, платных и бесплатных плагинов.

Во-вторых, на этой странице можно опубликовать ссылки на аккаунты в социальных сетях и мессенджерах.

В-третьих, не забудьте о номере телефона. И позаботьтесь о пользователях со всех регионов, в которых есть ваша аудитория. Это нужно корпоративным сайтам.

В-четвёртых, напишите географический адрес офиса, покажите его на этой странице с помощью карты Google Map или Яндекс Карт. Это тоже нужно корпоративным сайтам.

“Соглашение об обработке персональных данных”

На территории России, Евросоюза, США и многих других странах действует законодательство о персональных данных. Формулировка закона везде разная, но суть одна – владельцы сайтов должны давать пользователям гарантию того, что их личные данные (электронные почты, имена, номера телефонов и другие) не будут переданы третьим лицам, а также по требованию пользователя могут быть удалены из базы сайта. В интернете можно найти большое количество текстов шаблонов таких страниц.

Суть соглашения об обработке персональных данных заключается именно в предоставлении гарантий конфиденциальности пользователям. Если на сайте есть форма контактов, форма обратной связи, если используются продвинутые сервисы статистики, вроде Яндекс Метрики и Google Analytics, которые позволяют собирать данные о посетителях (IP адреса), то эта страница обязательно нужна на сайте. Если её нет, то владелец сайта может быть оштрафован.

“Условия обслуживания” или “Условия использования”

Интернет-магазины и другие сайты, которые имеют коммерческие отношения с аудиторией, должны обзавестись страницей, которая описывает условия обслуживания. Здесь описываются процессы покупки, предоставления услуг, доставки, возврата уплаченных средств, коммерческие гарантии и другие аспекты отношений с аудиторией, которая стала клиентами.

Если сайт информационного характера, например, блог с советами, будет нелишним создать страницу “Условия использования”. На ней, во-первых, нужно написать о том, что все советы выполняются аудиторией на свой страх и риск и автор ответственности за них не несёте (никто ведь не гарантирует, насколько правильно и умело советы автора буду применяться на практике); во-вторых, информацию о том, что копирование материала и его публикация возможно только с указанием ссылки.

Такие страницы следует составить вместе с грамотным юристом, чтобы гарантированно обезопасить и себя, и аудиторию от каких-либо неприятных последствий.

“Рекламодателям”

Эта страница нужна на всех сайтах, которые собираются монетизировать с помощью публикации рекламы. На этой странице нужно указать, какую рекламу и где вы готовы разместить, и написать стоимость и условия размещения. Рекламодатели, вместо того, чтобы писать вам по поводу рекламы через форму обратной связи, сразу попадут на эту страницу и уже познакомившись с условиями, напишут вам.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Еще больше влечет делать как это описано здесь,ведь результат то будет привлекать стремиться к улучшению и совершенству.Благодарю за статью!

  2. Очень много слышала о WordPеss. Но что это и как применить не могла понять. Читая статьи, слушая уроки – все более-менее структурируется в голове. Хорошо, когда знаешь какие страницы обязательно нужно создать на своем сайте, чтобы было меньше вопросов у посетителей.

  3. Спасибо за информацию.Работаю над своим сайтом.Эти советы как раз вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *