Какие элементы ухудшают доверие к сайту

Главное – это доверие. Именно на этом строятся отношения: личные, дружеские, деловые. Доверие особенно важно в интернете, когда между людьми физически тысячи километров, и они друг друга не видят. Это значительно влияет на конверсию сайта и доход, который он может приносить.

В этой статье вы узнаете о том, какие элементы могут ухудшить доверие к сайту. Благодаря этому вы поймёте, что не нужно применять на своём проекте.

От чего ухудшается доверие к сайту

Сайт перфекциониста

Если вы видите перед собой идеальный сайт, на котором всё отлично работает, нет никаких ошибок, то это должно насторожить. Действительно, самым подозрительным является отсутствие подозрение.

Перфекцонисты, идеализируя свой проект, стремятся отвести глаза от скрытых недостатков, от мошенничества. Поэтому такой сайт вызовет недоверие.

Это говорит о том, что не нужно стараться сделать идеальный сайт, бороться за каждую мелочь, которая приблизит сайт к эталону. Все понимают, что у всего есть недостатки.

Сайт «профессионалов»

Ни один настоящий профессионал не станет говорить о том, что он знает всё в своей области на сто процентов. Все могут что-то упускать из виду, все могут ошибаться. Поэтому не нужно говорить на страницах своего проекта, что вы знаете всё и никогда ни в чём не сомневаетесь. Наоборот, будьте лучше открытым, прислушивайтесь к мнению других.

Профессионалы своего дела не знают всё, они должны сомневаться в своих знания и проверять их. Это позволяет им узнавать новое.

Агрессивные продажи

Доверие к сайту могут подорвать агрессивные продажи. Если вам в магазине будут втюхивать какой-то товар, буквально силой засовывать вам его в карман и требовать за это оплату, скорее всего вы перестанете доверять этому продавцу. Это нервирует.

Если вы хотите построить бизнес на своём сайте, то разработайте метод продаж. Пусть ваши покупатели сами принимают решение о покупке, и не навязывайте его слишком агрессивно.

Недостоверная информация

Ужасно подорвёт доверие к сайту публикация недостоверной информации, ведь это всё равно, что соврать во всеуслышание. Вас, может быть, и простят за ложь, но в следующий раз не поверят.

Поэтому вам необходимо писать в своих статьях только то, что вы знаете точно. Кроме этого, как многие часто делают в рекламных материалах, не нужно приукрашивать, преувеличивать свой продукт, приписывать ему качества, которых нет. Ведь его потом всё равно купят и убедятся, что он не такой, как вы говорили. Доверие к сайту испортится, ещё и напишут плохой отзыв.

Читайте продолжение статьи здесь.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Галина Александровна Селивановская

    Абсолютно согласна с этим мнением. Как хочется, чтобы в нашем обществе ДОВЕРИЕ клиентов было главной валютой в бизнесе.

  2. Абсолютно согласна. Нет доверия – нет связи с людьми. А мы для того и создаем сайты, чтобы общаться, делиться, получать. Без доверия – тупик.

  3. Согласна с Вашим мнением

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *