Доверие в интернете определяет конверсию сайта и заработок, который он может приносить. В условиях интернета доверие очень сложно завоёвывать и легко потерять, так как многие уже успели «обжечься», имея дело с аферистами, и вообще, интернет очень анонимное пространство.
В этой статье мы расскажем вам об элементах недоверия, которые могут ухудшить траст к сайту в глазах посетителей, потенциальных клиентов. Наверняка, вы найдёте какие-либо из этих элементов у себя на сайте.
Сначала прочтите начало статьи здесь.
Использование стоковых фото
Конечно, запрета на публикацию фото из интернета, из поисковиков, неуникальных картинок, как такого нет. Однако, если вы создаёте бизнес в сети, то лучше не брать такие изображения. Используйте уникальные картинки хотя бы на лендингах, страницах продаж, которые должны генерировать покупателей.
Нереальные условия покупки
Если вы будете торговать ноутбуками и ради привлечения внимания укажете нереальную цену продажи, допустим, за 2 000 рублей, то это скорее вызовет подозрение, чем симпатию. Ведь действительно честная сделка не может быть на таких условиях, все понимают, что вы не будете торговать себе в убыток.
Конечно же, в интернет-магазинах бывают разнообразные скидки и акции. Но до таких нереальных условий никогда не доходит.
Нереальные обещания
Если вы пообещаете на ноутбук гарантию, что он никогда не сломается, не поцарапается и не зависнет, или если вы скажете на сайте, что изобрели лекарство для вечной молодости, то вам никогда и никто не поверит. Не приукрашивайте свой продукт, не наделяйте его свойствами, которых нет. Расскажите только его настоящие качества.
Исключительность качества
Конечно же, на корпоративных сайтах каждая компания пишет о том, что она лучше, среди конкурентов. Однако здесь, нужно знать меру. Не стоит говорить о том, что вы уникальны, не приведя никаких доказательств в пользу этого. Каждое качество вашей компании, которое вы описываете на сайте, требует доказательств. Голословные высказывания подорвут доверие в интернете, этому никто не поверит.
Нельзя говорить плохо о других
Доверие в интернете может покоситься, если вы будете от лица компании на своём сайте заявлять о том, что ваши конкуренты плохие, выпускают гнилые яблоки, обманывают клиентов, не соблюдают обязательства.
Если вы слышите, что ваш друг плохо отзывается об общем знакомом, то вы перестанете доверять этому другу, так как подумаете о том, что он и о вас сможет потом также рассказать этому общему знакомому.
Поэтому не стоит самоутверждения за счёт плохих отзывов о конкурентах. Это, как минимум, неприлично.
Очень часто сталкивалась с пустыми обещаниями. Это действительно не приятно и теряется доверие.