Что такое конверсия сайта и как её увеличить

Конверсия сайта показывает достижение цели посетителями. Это процент от всех посетителей, который достигли поставленной цели. Цель задаёт вебмастер, это может быть регистрация на сайте, покупка продукта или добавление его в корзину, или просто посещение той или иной страницы или клик на ту или иную кнопку.

Понятно, что от конверсии сайта зависит то, какая у сайта будет прибыль. Поэтому её следует увеличивать. В этой сватье вы узнаете о том, как улучшить конверсию сайта.

И перед началом повествования скажем, что хорошая конверсия – это плод хороших поведенческих факторов. Поэтому улучшая поведенческие факторы, можно повысить заработок на сайте.

Техническое совершенство

Для того, чтобы конверсия сайта была на хорошем уровне, нужно сделать так, чтобы всё, на пути посетителя, от точки входа до цели, работало идеально, не задерживало его и не раздражало. Для этого нужно соответствие некоторым требованиям:

  • Страницы должны загружаться быстро.
  • Страницы должны быть кроссбраузерными и кроссплатформенными.
  • Ничего не должно отвлекать посетителя от достижения цели – рекламу, лишние ссылки и прочее лучше исключить.
  • И другое.

Сократите путь до цели

До цели будет легче дойти, если путь к ней будет короче. Поэтому уменьшите количество кликов, которое требуется посетителю проделать от точки входа на сайт до цели конверсии. Наверняка, среди этих кликов есть такие, которые не нужны и которые можно убрать.

Пройдите сами по пути, который предполагается пройти посетителю, и посмотрите, что там лишнего, что могло бы мешать людям.

Ограничьте время на выбор

Главный вопрос, который решает посетитель перед тем, как совершить конверсию (зарегистрироваться или сделать покупку), это то, нужно ему это или нет. Решать это они могут целую вечность, а потом просто забыть принять решение. Поэтому нужно ограничить время на выбор.

Лучше всего для этого подходит установка таймера обратного отсчёта. О том, как сделать такой, мы рассказывали здесь.

Кроме того можно ограничить посетители и другим способом. Например, если речь идёт о продукте, то можно указать, что осталось небольшое его количество, а если о регистрации, то, что места заканчиваются. В каждом случае можно придумать что-то своё, актуальное.

Минимум данных

Как правило, конверсия завершается заполнением посетителем какой-либо формы. Будь то покупка продукта. Регистрация на сайте или что-то ещё, всё это нужно сделать через форму.

Так вот, все проделанные ранее усилия могут оказаться напрасными, если в форме используется слишком много полей, которые трудно и долго заполнять. Сократите поля, получите от посетителя только самую необходимую информацию. Если нужно будет, то потом вы сможете дополнительно предложить посетителю ещё одну форму для получения других данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *