Для некоторых новичков необходимость постоянно создавать контент для сайта оказывается неожиданностью, они не готовы к этому и забрасывают свой проект. Но это не правильный подход. Создавая сайт, следует быть готовым к тому, что с ним нужно будет работать постоянно. Ведь сайт приносит прибыль и нет такого источника дохода, который бы работал сам собой.
Давайте разбираться в этом материале, сколько нужно статей для сайта, и можно ли когда-нибудь остановиться писать их, и как вообще правильно работать с публикацией контента.
Оглавление
Почему статьи на сайте должны появляться регулярно
Фраза древнегреческого писателя и философа Плутарха, как ничто иное характеризует данный вопрос – «Никто не оставляет глину, замесив её, в надежде, что кирпичи образуются как-нибудь сами по себе».
Некоторые новички считают, что они могут создать сайт, настроить его как полагается, опубликовать там немного контента, и этот сайт будет приносить им пользу, монетизироваться, давать доход. Но этого не произойдёт. Ведь новый контент на сайте должен появляться постоянно, а старый должен актуализироваться, поисковики должны видеть, что сайт живой и работает, а не заброшен его владельцем.
Регулярность публикаций особенно важна на раннем этапе, когда сайт находится в песочнице и ему требуется доказать свою состоятельность. Когда сайт добьётся определённых успехов и займёт свои места в поисковой выдаче, публиковать можно уже не так часто и регулярно, но останавливаться всё равно нельзя, иначе поисковик посчитает проект заброшенным. А если сайт заброшен, то рано или поздно информация на нём будет неактуальный. Поэтому такой сайт окажется на плохих позициях.
Регулярность важна для того, чтобы сайт был живым, и чтобы на нём была только актуальная в данный момент информация.
Сколько нужно статей на сайте
Главный вопрос этого материала – сколько статей нужно на сайте. И мы, да и никто другой, не даст на него чёткого и объективного ответа. Статей нужно на сайте столько, сколько требуется для раскрытия тематики проекта. А сколько это конкретно – зависит от самой тематики.
Даже для самой неконкурентной темы можно создать порядка сотни статей, которые все будут разные и решать разные вопросы поставленной тематики. Однако даже этого мало. Напишите какой-нибудь поисковый запрос в поисковике и вы увидите, что все сайты в топе имеют несколько сотен статей.
Что делать, если писать на сайте регулярно нечего
Если вы понимаете, что у вас нет идей для регулярного контента, это значит, что вы совершили ошибку на начальном этапе. Вот в чём вы могли ошибиться:
- Возможно, вы выбрали слишком редкую и непопулярную тему. Например, очевидно, что о том, как выращивать в огороде кукурузу много не напишешь – максиму, десяток статей. Непопулярная тема – это не правильный выбор, поэтому её следует расширить и начать рассказывать ещё и о выращивании других домашних культур.
- Возможно, вы просто не видите, что нужно писать. Может быть вы выбрали хорошую достаточно популярную тематику, например, о ремонте квартир, и рассказали об этом поверхностно только на десяток статей, тогда как каждый вопрос можно было рассмотреть подробнее и в большем количестве контента, и это было бы без “воды”. Так происходит из-за того, что сайт наполняется без семантического ядра или из-за неправильного подхода к его разработке.
Как часто нужно публиковать статьи
На этот частый вопрос также нельзя дать конкретного ответа. Но новичкам можно дать такие рекомендации:
- На начальном этапе нужно публиковать статьи чаще, чем потом.
- На начальном этапе желательно делать новый контент каждый день. Это было бы идеально.
- Потом, когда сайт достигнет посещаемости в 100 и больше человек в сутки, можно публиковать реже. Не рекомендуется давать новый контент реже, чем раз в неделю.
- А ещё не забывайте актуализировать старый контент – дополняйте его, и обновляйте, если в нём что-то устарело. Это также полезно, как и создание нового контента.
На вопрос, как часто публиковать, можно ответить – чем чаще, чем лучше.
О чём писать статьи
Если статьи на сайте нужно публиковать так часто, то о чём же писать
Во-первых, посмотрите, что пишут другие сайты на эту тему. Во-вторых, правильно выберите тематику для своего сайта, чтобы она не имела аудиторию в сотню человек на всю страну. В-третьих, грамотно созданное семантическое ядро даст вам идеи для контента на годы вперёд.
При этом, каждая новая статья на сайте должна быть неповторимой и уникальной во всех смыслах. Не должно быть двух статей, которые решают один и тот же вопрос, которые будут искаться по одной фразе в поисковой выдаче. Каждая статья должна быть разной.
Итак, основные тезисы наполнения сайта контентом такие:
- Новые статьи нужно публиковать часто: на начальном этапе чаще, после развития можно реже.
- Старые статьи нужно контролировать и актуализировать их, если они устаревают, дополнять, если есть что сказать об этом.
- Все статьи должны быть созданы под одну свою ключевую фразу.
Спасибо большое за подробное объяснение